Приветствую тебя, уважаемый читатель.
Название статьи говорит само за себя.
Снайпер бьет издалека, но всегда наверняка.
Без долгих вступлений. Поехали.
1) Sniper: Ghost Warrior
Тактический шутер с видом от первого лица. Начало своё он взял в 2010 году, но продолжает существовать и развиваться до сих пор. На данный момент существует три номерных части, ответвление "Contracts" (2019 год выхода), а на 2021 год запланирован Sniper: Ghost Warrior Contracts 2.
При снайперской работе учитывается множество факторов: угол стрельбы, возвышение, дыхание, сила и направление ветра, тип боеприпаса. Если бы при стрельбе на экстремально дальние дистанции учитывалось еще притяжение Земли, я бы, как сейчас модно говорить, просто орал.
2) Sniper Elite
Тактический шутер с видом от третьего лица, который больше "тактический", чем "шутер".
Нам под управление вручают снайпера (хотя правильнее было бы слово "диверсант"), который сражается на стороне "союзников" во времена второй мировой войны.
В игре мы должны уничтожать руководящий состав армии врага, взрывать продовольствие, бронетехнику, живую силу противника.
Снайпинга в игре не так много. На высоких сложностях вы будете делать один меткий выстрел в цель, а всё остальное время прокрадываться на удобные позиции или выполнять второстепенные задачи (минирование танкового ангара, например). Устроить локальную войну можно, но это не так атмосферно, а на высокой сложности просто невозможно.
На данный момент игра насчитывает 4 части, 5 часть уже анонсирована и выйдет в 2022 году.
3) Sniper: Art of Victory
Шутер от первого лица, который вышел в далеком 2008 году.
Начну издалека. Знаете, есть игры-шедевры. Тот факт, что эти шедевры выходили в 98-2000 году - это не важно. То что у этих шедевров пиксели больше, чем шрифт на экране моего монитора - это тоже не важно. Такие игры будут любимы всегда, потому что в них что-то есть.
А есть Sniper:Art of victory.
Сюжета в игре нет. Прохождение "от корки до корки" занимает 2,5 часа. Так говорят люди в стиме. Меня хватило на 34 минуты.
Стелса в игре нет. Его просто нет. Тебя замечают всегда, из любого положения, при любых "переменных".
Я шел заниматься своими снайперскими делами, как вдруг в меня начинают стрелять. Стрелять и попадать. Я в непонятках. А потом гляжу, метрах в двухста от меня, внутри дома стоит фриц. Смотрит в другую от меня сторону, но при этом стреляет и попадает! Судя по вспышкам пламени, огонь велся из района ниже спины.
Проработки локаций в игре нет.
Уничтожив стреляющего в меня фрица я зашел в дом. И не смог выйти. Я застрял в углу. Каким-то образом провалился за текстуры. Воспользовавшись загрузкой я избежал этой роковой ошибки, но спустя 2 минуты я застрял между скалой и камнем.
Стрельбы в игре тоже нет.
Снайперских винтовки в игре две разновидности: советская трехлинейка и маузер 98к. Друг от друга их отличает внешний вид и прицельная сетка. Но это два оружия из которых можно убить хоть кого-то. Всё остальное оружие попросту бесполезно. Поэтому стрелять в игре вы хотите в двух случаях: у вас нет выбора (стелса в игре нет. у вас всегда нет выбора), у вас много патрон на винтовку (у вас всегда нет патрон на винтовку).
На выходе мы получаем шутер, в котором мы не хотим стрелять и контактировать с врагами.
Я играл на "ветеранской" сложности, возможно дело в этом, но...даже нет желания пробовать играть на "нормальной".
В качестве самостоятельной покупки не рекомендую, если конечно вы не фанат игр про снайперов. Если вы фанат игр про снайперов, то тем более не рекомендую.
4) Ski Sniper
Оригинальный снайперский симулятор, который стоит 129 рублей в стиме.
Название говорит само за себя. В роли человека с снайперской винтовкой мы должны вести прицельный огонь по лыжникам на горнолыжном спуске.
Зачем? Вы очень скучный человек, если задаете такие вопросы.
Сюжета в игре нет, никакого "развития" в ней тоже нет.
Вдоволь насмотревшись на красивые попадания в X-RAY режиме (это час реального времени) игру можно вернуть и получить назад свои денежки.
Или просто заходить в нее тогда, когда надо скоротать минуты.
5) Operation Flashpoint: Dragon Rising
Тактический шутер, вышедший в 2009 году.
Игра имеет косвенное отношение к "снайперам", но у меня просто закончились идеи. Набрать пять игр про "снайпинг" оказалось сложнее, чем я думал.
Сюжета в игре практически нет, но суть не в этом. Разработчик захотел, чтобы игрок прочувствовал на себе всю сложность боевых действий. Снайперить в игре тоже можно. Открытые просторы позволяют делать это с удовольствием. А общая хардкорность игры позволяет окунуться в атмосферу сражения.
Мне будет очень приятно, если вы нажмете "нравится" и подпишитесь на канал.
Спасибо за Ваше внимание.
Удачи.