Заходит как-то ещё трезвый пивной блогер в магазин, а у него перед глазами плывёт. Или... Погоди. Стоп.
Мне очень нравятся практически все этикетки воронежской пивоварни Брелок. Они очень атмосферные. Исключение составляют только «Jimbo» и «Caramba». Они – унылое говно и попытка прогнуться под массмаркет.
А этикетка нашего сегодняшнего героя меня одновременно восхищает, как маркетолога, потому что на кажущийся простой дизайн её невозможно не заметить на полке. И, одновременно с этим бесит, как потребителя, потому что при взгляде на бутылку мне постоянно кажется, что моё зрение всё.
Стиль:
Немецкий пилснер
Классический немецкий пилснер: освежающий, с легкой солодовой сладостью и мягкой хмелевой горчинкой.
Untappd
Состав:
Вода подготовленная, солод пивоваренный ячменный, хмелепродукты, пивные дрожжи.
Характеристики:
- Экстрактивность начального сусла: 15%;
- Алкоголь: 5,2% об.;
- Горечь: не указана;
- Дата розлива: 28.10.20;
- Срок годности: 270 суток;
- Цена за 0,5 литра: 160 руб.
Очень странно, что крафтовая пивоварня нигде не указывает уровень горечи для пилза.
Что в бокале?
Шикарная пенная шапка. На удивление стойкая для отечественного пива. Почему-то даже хочется добавить к слову "шапка" приставку "ушанка (или это суффикс? Или что вообще? Напишите в комментариях).
Цвет:
Золотистый. В напитке присутствует взвесь, которая не желает оседать.
Аромат:
Корка грейпфрута. С мякотью и горчинкой. Да, вы правильно поняли, на внешний вид это было пилснером, но как только ты засунул нос в бокал, то понимаешь, что у тебя IPA какая-то налита.
Вкус:
На глотке горечь корки грейпфрута. Она переходит в более классическую для пилза травянистую горечь на второй половине глотка, а потом снова появляется грейпфрут. Сухой финиш.
Что в итоге?
Поймите правильно Pilsen от Brewlok – не плохое пиво Любителям лёгкий IPA оно зайдёт на ура. Просто это – не пилснер. Вернее, может быть, по стилю брожения он и попадает в категорию лагеров, но сварен он на американском хмеле и писать на этикетке, что перед нами «классический немецкий пилснер» – означает намеренно вводить покупателя в заблуждение. Не надо так, Брелок.
Ваш лайк поможет развитию канала, а подписка – окрыляет автора.
#beerdeerdzen