Найти тему
CAR.RU

Автомобили Geely начали гореть вслед Haval

Geely последовала за Haval . И нет бы, хорошему примеру поучиться, а они, как однажды французы не выдержали нашу суровую зиму и сбежали, поступили точно так же. Мороз очень сильно подействовал на автомобили , и они начали массово возгораться. Об этом подробнее прямо сейчас.

Компания Geely запустила отзывную кампанию ещё в конце 2020 года. Было отозвано около 19 тысяч кроссоверов, которые были выпущены и реализованы с марта 2018 года по настоящее время. Модель Atlas загоралась из-за сильного мороза. Сейчас владельцам транспортных средств нужно будет отправиться на СТО и пройти внеплановое техническое обслуживание.

-2

В чём проблема? По последним предположениям, проблема скрывается в топливных трубках, которые тянутся от топливного модуля к топливному фильтру. Сильные морозы негативно влияют, образуя сильное статическое электричество. В 2020 году произошло несколько случаев возгорания и чтобы не усугубить ситуацию, дилеры с разрешения Росстандарта решили объявить об отзыве.

К примеру, в Воркуте, накануне Нового года горел новенький Atlas. Морозы в то время стояли суровые, градус Цельсия опускался до минус 41. Машина выключилась после дистанционного запуска, не прошло и 10 минут, как сработала установленная сигнализация. Автомобиль загорелся в районе бензобака.

В той же местности горел ещё один автомобиль. На этот раз возгорание произошло под задним левым колесом. Владелец ещё не получил заключения от пожарных, так как на экспертизу обычно уходит месяц-полтора.

Ещё один случай произошёл в Покачах. В конце декабря загорелся ещё один Atlas. Причём тут случай уникальный, возгорание началось с багажника.

Житель Новокузнецка так же рассказал, что с утра 28 декабря он обнаружил, что его машина горит. Автомобиль с полным приводом на автозапуске. Интересно, что прошлую зиму всё было хорошо, а в эту, видимо, морозы аномальные обрушились на жителей северных городов страны.

Как только дилеры узнали о происходящем, сразу же постарались предупредить всех владельцев авто. Всем настоятельно порекомендовали не использовать автозапуск, до тех пор, пока не будет выявлена точная причина возгорания. Всех водителей пригласили на ремонт ТС. Кому-то заменили топливный насос, кому-то топливные трубки. Некоторые водители заявили, что после ремонта они столкнулись с другими проблемами. Так, к примеру, один владелец ТС сказал, что вернувшись с СТО на утро обнаружил, что из авто вытек весь бензин. Причём что не просто вытек, хлестал фонтан бензина прямо из-под задней левой двери. Пришлось опять возвращаться, вроде бы ситуацию исправили и даже пообещали компенсировать топливо.

Водители, которые уже успели посетить дилеров, сообщили, что на новых топливных трубках появилась маркировка, указывающая на антистатическое покрытие. На все процедуры ушло примерно 40 минут.

Кстати, нашли среди всех отзывов похвальный комментарий про специалистов из Нового Уренгоя. Там ребята из Москвы за день успевают обслужить по 12-13 автомобилей. И не просто меняют трубки, бензонасос, а так же всё показывают.

Комментарии от Geely. Все убытки компания возьмёт на себя. Для них главное не потерять доверие своих клиентов. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке, компания постоянно
мониторит качество выпускаемой продукции. Отзывные кампании встречаются у всех автопроизводителей и главное тут во время среагировать.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно . Спасибо!