Найти тему
Жёлтый

Очередь 2 месяца или допов на 480 000. Как продают у нас Geely Tugella

Geely Tugella оказался весьма популярным. И у нас, и в Беларуси. Не знаю, ожидали китайцы такой спрос или нет, но уже в конце прошлого года за 5 дней было продано более 100 машин. Для Креты или какой-нибудь Лады — это пустяки, но для китайцев — это достижение. К тому же речь идет не о какой-нибудь дешевом ширпотребе, а о машине за 2,5 млн рублей, о флагмане на российском рынке.

Причины популярности понятны. Машина получилась ладной и в плане дизайна, и в плане технологий, и в плане того, как она едет. Об этом писали многие автомобильные СМИ, в том числе и Авторевю, которому лично я сильно доверяю.

Однако говорить — это одно, а голосовать рублем — совсем другое. И россияне проголосовали. Кажется, скепсис по поводу "китая" прошел. Но и дилеры по всей видимости решили, что настало время драть с покупателей три шкуры.

Полистал форум Geely, почитал несколько отзывов о походах в дилерские центры на Драйве2.ру и понял, что машину за 2,5 млн рублей купить здесь и сейчас не так-то просто.

Всё, что есть в наличии, продается с безумным набором допов. Точнее говоря, набор допов не безумный, а вот цены на него — это что-то с чем-то. Так в свое время не борзели даже продавцы Дастеров, очереди на которые были по полгода.

За коврики, брызговики, обработку порогов и днища антигравием, бронирование фар пленкой, покрытие кузова жидким стеклом и сигнализацию дилер просит доплату 480 000 рублей. То есть почти 3 миллиона рублей за машину родом из Китая с не самым большим салоном. И это без второго комплекта резины и вторых дисков.

Смущает даже не то, что дилеры пытаются навариться на допах — это как раз нормально. Напрягает то, с какой жадностью они это делают. Ну не стоит всё вышеперечисленное даже 200 000 рублей, максимум - 120 000 рублей. Хотя, учитывая то, что вряд ли дилер ставил и делал все самое лучшее, за стенами автосалона все это можно было бы купить тысяч за 70-80.

-2

Можно забронировать машину с завода без допов, но некоторые дилеры почему-то не гарантируют конечную стоимость на уровне нынешней прайсовой.

Впрочем, такая ситуация не везде. Люди из Сибири пишут, что стоят в автосалонах Geely без допов за 2,5 млн и никто не берет. Другие пишут, что машины продают и без допов или с минимальным набором (коврики, брызговики, антигравий) по адекватным ценам.

А как у вас ситуация в городе? Есть среди читателей те, кто интересовался? Я был у дилера, машина для тест-драйва есть, но ничего в наличии нет: ни с допами, ни без. Только под заказ и сроки ожидания какие-то расплывчатые, ориентировочно — два месяца, потому что очередь. Вот вам и китай.

Ещё по теме: Тот случай, когда Geely Tugella лучше Тигуана и Mazda CX-5. Результаты большого теста Авторевю

"Как Kia Sorento, только мощнее, экономичнее и на платформе Volvo" - ждем Geely KX11 в России

Сергей Цыганов съездил в Минск, чтобы покататься на Geely Tugella до его премьеры в России. Самое главное из его впечатлений