Найти тему

Бьюти тренд 2021: ФОКУС НА ЗДОРОВЬЕ КОЖИ

Главные направления бьюти рынка, которые уже точно определены не только на 2021, но и на ближайшие годы:

Цифровая дерматология.

Доктора утверждают, что проблемы с кожей могут только ухудшиться из-за карантина: увеличиться время за монитором, нахождение дома, подъедание дома печенюшек. Ну и меньше женщины следят за собой, когда не нужно "себя показывать", сидят дома.

Поэтому набирают силу онлайн-консультации с абонентской оплатой от 20$ в месяц в зависимости от заболевания. Дерматологи высылают после консультации клиенту косметику собственного изготовления или бьюти-боксы с индивидуальной подборкой ухода под его кожу.

Либо выписывают рецепты.

Акцент на ретинол и кислоты до летнего периода - эти "спасатели" кожи уже и имеют в ассортименте любые марки.

Меняются стандарты красоты.

Тут наверное надо сказать "спасибо" соцсетям и блогерам. Некоторые смелые начали активно показывать несовершенства кожи лица и недостатки фигуры, тем самым вызвав волну протеста по всему мира против использования фильтров и тонны косметики, под которой прячут высыпания кожи обычно. А иметь складки на животе и не идеальную фигуру - это нормально.

"Красота не может иметь стандартов, это широкое понимание, разнообразие вкусов. Хватит угнетать психологически женщин."- Саша Луиза Паллари , визажист и номинальный руководитель борьбы с унифицированными стандартами красоты в социальных сетях.

Бунт против косметики.

Косметика должна быть полезной для кожи. Каждый глобальный бренд уже имеет собственную лабораторию и совершает научные открытия в области омолаживания кожи.

Здоровая и сияющая кожа - это тренд 2021 и главный фокус всех разработок бьюти брендов.

Прозрачность.

Тут прогресс намечается.

По заказу Британского Совета красоты в конце 2020г было проведено исследование и выяснился главный запрос - потребители хотят знать составы, соответствует ли продукт нормам.

В Украине на днях был принят такой документ, но четко нормы не указаны.

Экологичные упаковки.

Переработанный океанический пластик, картон, биоразлагаемые материалы, многоразовые товары с дозаправкой для меньшего потребления - это еще один фокус разработок мировых компаний, которые поддерживают экологию.

«Перформативный активизм»

Товары по уходу для цветных рас, создателями которых являются людьми тех же рас. Ряд мировых брендов уже сотрудничает с афроамериканцами и уже создают программы развития новых линеек.

На основе статей из:

Bazaar, Beauty Business Journal, Bloomberg, British Beauty Council