Главные направления бьюти рынка, которые уже точно определены не только на 2021, но и на ближайшие годы:
✅ Цифровая дерматология.
Доктора утверждают, что проблемы с кожей могут только ухудшиться из-за карантина: увеличиться время за монитором, нахождение дома, подъедание дома печенюшек. Ну и меньше женщины следят за собой, когда не нужно "себя показывать", сидят дома.
Поэтому набирают силу онлайн-консультации с абонентской оплатой от 20$ в месяц в зависимости от заболевания. Дерматологи высылают после консультации клиенту косметику собственного изготовления или бьюти-боксы с индивидуальной подборкой ухода под его кожу.
Либо выписывают рецепты.
Акцент на ретинол и кислоты до летнего периода - эти "спасатели" кожи уже и имеют в ассортименте любые марки.
✅ Меняются стандарты красоты.
Тут наверное надо сказать "спасибо" соцсетям и блогерам. Некоторые смелые начали активно показывать несовершенства кожи лица и недостатки фигуры, тем самым вызвав волну протеста по всему мира против использования фильтров и тонны косметики, под которой прячут высыпания кожи обычно. А иметь складки на животе и не идеальную фигуру - это нормально.
"Красота не может иметь стандартов, это широкое понимание, разнообразие вкусов. Хватит угнетать психологически женщин."- Саша Луиза Паллари , визажист и номинальный руководитель борьбы с унифицированными стандартами красоты в социальных сетях.
✅ Бунт против косметики.
Косметика должна быть полезной для кожи. Каждый глобальный бренд уже имеет собственную лабораторию и совершает научные открытия в области омолаживания кожи.
Здоровая и сияющая кожа - это тренд 2021 и главный фокус всех разработок бьюти брендов.
✅ Прозрачность.
Тут прогресс намечается.
По заказу Британского Совета красоты в конце 2020г было проведено исследование и выяснился главный запрос - потребители хотят знать составы, соответствует ли продукт нормам.
В Украине на днях был принят такой документ, но четко нормы не указаны.
✅Экологичные упаковки.
Переработанный океанический пластик, картон, биоразлагаемые материалы, многоразовые товары с дозаправкой для меньшего потребления - это еще один фокус разработок мировых компаний, которые поддерживают экологию.
✅ «Перформативный активизм»
Товары по уходу для цветных рас, создателями которых являются людьми тех же рас. Ряд мировых брендов уже сотрудничает с афроамериканцами и уже создают программы развития новых линеек.
На основе статей из:
Bazaar, Beauty Business Journal, Bloomberg, British Beauty Council