Предыдущая глава
Виталий буквально принес Вику на себе. Шла она с большим трудом. Пыталась, но сил совсем уже не было. Когда они явились к Марине в квартиру, Ангелина по-прежнему лежала на полу в кругу из соли, Марина полулежала на диване, а Денисов с Димой сидели на страже, как псы, готовые кинуться в любой момент. Порвать, загрызть того, кто нападет на них. И прежде всего на беременную Марину. Виталий оценил обстановку и усмехнулся. Марина, увидев Вику, висящую на колдуне, прытко соскочила с дивана.
- Давайте её сюда. А что с ней такое? – участливо спросила она.
- Я ещё тут пока, девушка. Можете спросить у меня. – прошелестела Вика.
Виталий помог девушке лечь на диван и позвал Денисова на кухню.
- Вам лучше всем побыть тут. – предупредил Виталий.
Денисов молчал. Коготок увяз – всей птичке пропасть. Откуда-то на ум пришла эта поговорка и упорно крутилась в голове, как заевшая пластинка. Похоже, заднюю скорость и правда включать уже поздно. не зря ведь он сказал Кате об этом. Поздно. Что будет делать за закрытой дверью в гостиной крутой маг из телека Виталий? Как собирается справляться со злом? Сейчас, наверное, Денисов бы уже не сильно возражал, чтобы Виталий убил бабку. Но бабки тут не было, и вряд ли колдун за такой короткий срок нашёл иной выход из положения. Бабки нет. Есть молодая барышня, достаточно привлекательная. Точнее, она была бы привлекательной, если бы не синева вокруг глаз и почерневшие вены на шее. Значит это она… жертва? И как они будут объяснять всё Марине? В конце концов, тут её дом. Квартира. Съёмная, но тем не менее: она же живет здесь.
- Ладно. Побудем тут. – ответил Игорь. – А ты… ты её убьёшь?
- Да. – просто сказал Виталий. – И она сама мне это предложила. Жертвенная натура, понимаешь. Говорит: раз я всё равно умру, так хоть не зря.
- А… а куда мы потом денем тело?!- с ужасом спросил Денисов. – Это же всё равно преступление! Куда мы денем её тело?
Виталий очень хотел поделиться с новым другом своим планом. Но он так страшно боялся, что план не сработает! Так ужасно и малодушно боялся… что не мог делиться абсолютно ни с кем. Вообще. Он даже Вике не сказал ни слова. Чтобы не надеялась зря. А то так вот дашь надежду человеку, а она не оправдается. Это еще хуже смерти, наверное. Пусть пока никто ничего не знает.
- Давай-ка, мой друг Денисов, решать проблемы по мере их поступления! Сейчас главное тебе увести всех сюда. Закрыться. И сидеть тихо. Можете тут чаи погонять, поговорить вполголоса. Но никто не должен высовываться! Понял?
- Да.
- Ты доверяешь мне, детектив? – Виталий положил руку ему на плечо.
- Виталий… я сейчас самому себе не доверяю, о чём ты? Кто бы мне сказал еще недавно, что я буду соучастником убийства…
- Игорь, бля… это не убийство! Ты – не соучастник. Ты даже свидетелем не будешь. Марш все в кухню! А то поздно будет жертву приносить ввиду её кончины от естественных причин.
- Ей же не больше тридцати… каких естественных причин? – поразился Денисов. – У неё что, рак?
- У неё последствия встречи с прекрасным. Долго мы тут будем ещё дискутировать? – нахмурился Виталий. – И помни. Ни при каких обстоятельствах не выходить! Пока я не скажу.
Виталий не слышал никого. Может быть, они даже и не разговаривали. Может сидели и прислушивались. Он помог Вике сползти на пол и лечь неподалеку от Ангелины. Зажег свечи. Достал гримуар, чтобы подглядывать. Острый кинжал.
- Поцелуй меня. – попросила вдруг Вика.
- Ну ты меня-то пожалей! – мрачно пошутил Виталий. – Как я смогу тебя заколоть, если поцелую?
Он достал пузырек с кровью и протянул Вике.
- Выпей.
- Что это?
- Так. Страховка.
- Это кровь? – удивилась Вика.
- Выпей! – страшным голосом сказал Виталий.
И она послушалась.
- Ego mutare hac vita, quia quod una. Amen .
Вика поморщилась от вкуса крови. Виталий наклонился к ней:
- Если сможешь не закричать – постарайся. У нас за дверью беременная девушка и соседи по подъезду не спят ещё.
Вика кивнула. А он всё-таки поцеловал её. Коротко и страстно. На бледных с синевой щеках проступил чуть заметный румянец. Виталий занёс над ней кинжал. Вика выдохнула и закрыла глаза. Он даже думать не хотел, как ей сейчас страшно. Нужно всё сделать быстро. Максимально быстро. Виталий озвучил заклятие: «Hoc sacrificium offero fortis de tenebris mundi, ut reducam spiritus mali in carcere. Et dimitte omnia redire ad normalis!» и опустил недрогнувшую руку с кинжалом. Вика только вдохнула воздух со свистом, но не закричала. Рука её поднялась в невольной агонии и упала со стуком на пол. По комнате будто ветер пролетел. Задул свечи и закрыл гримуар. Соляной круг разлетелся.
Нужно было встать и включить свет, а ему было страшно. Нет, сначала вынуть кинжал. Нет, сначала всё-таки свет. Или кинжал? Выматерившись про себя, Виталий вынул кинжал из груди Виктории и поднялся. Включил свет. Два женских тела на полу и соль, как остатки снега, по всей комнате. Не получилось? Что там Денисов говорил? Куда мы денем тело? Времени сидеть тут и страдать нет. Виталий вынул телефон и написал Денисову. «Иди сюда. Один!» Игорь выскочил через полминуты. Видимо увещевал остальных, чтобы не выходили.
- Ну. Что тут у тебя?
- Думаю. Куда мы денем тело. – покаялся Виталий.
Из него как будто выкачали силы, как воздух из шара.
- Нужно взять покрывало и замотать её. – распорядился Денисов.
- Ты фильмов насмотрелся, что ли? – поднял голову Виталий.
- Нет, ну а что ты предлагаешь?
Вика вдруг подскочила, держась рукой за грудь и задыхаясь. Денисов попятился к двери в кухню, но вовремя остановился. Девушка сидела и оглядывалась по сторонам, как безумная. Потом взгляд её прояснился.
- Что тут было? Что со мной?
Виталий расхохотался. Вика расстегнула блузку и ощупывала шрам на груди. Он выглядел как старый порез.
- Боже… почему я жива?! – вспомнила она. – Я что, зомби?!
- Святый Боже. – пробормотал Денисов. – Зомби нам еще не хватало.
- У меня две новости для тебя. – сообщил Виталий, отсмеявшись. – С какой начать?
- Ну… с плохой. – подумав, ответила Вика.
- В тебе очень мало жизни. Не знаю, сколько часов, дней или недель. По сути, тебе сейчас лет эдак девяносто пять. Если ты хочешь жить дальше – придется практиковать магию омоложения. Постоянно.
- Боюсь представить себе хорошую. – грустно улыбнулась Вика.
- Не знаю, как там у вас, а я рад той новости, что тело прятать не надо. – сообщил Денисов, улыбаясь.
- Чьё? Моё?! – удивилась Вика.
Она прислушивалась к себе. Нормальное самочувствие. Что там Виталий городит про какие-то девяносто пять лет.
- А зеркало в этом доме есть? – озабоченно поинтересовалась Вика.
И мужчины снова почему-то очень развеселились.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора