Ух ты! Смотрите какие стремительные сараи делала Ауди в начале 90-х. Я думал, что у них в то время были только «бочки», «селёдки», да купе. Ан нет, оказывается немцы делали машины, которые, казалось, даже стоя мчатся в даль. Вы только посмотрите на эти узкие фары, на ровные боковые линии, несущиеся от капота до заваленной вперёд кормы, на эту будоражащую надпись «Субару» на двери багажника. Воу, воу, воу! Что за надпись? При чём здесь Субару? Что происходит?
Я тоже хотел бы знать, зачем владелец этой Легаси из скопления Плеяд нацепил на радиаторную решётку четыре кольца из Ингольштадта. Неужели ему стрёмно управлять отлично сохранившейся Субару? Чудак.
Легаси первого поколения вышла в свет в 89-м году и стала флагманом компании. Кто-то считает это случайностью, кто-то полагает, что Субару сознательно решила потолкаться в сегменте среднеразмерных люксовых седанов. Но в том же году Ниссан и Тойота презентовали в США свои лакшери бренды Инфинити и Лексус. А пятью годами ранее, Хонда вывела Акуру в Новый свет. В общем, рынок был многообещающим, и конкуренты отнюдь не малыши.
Что могла противопоставить Легаси своим, съевшим не одну 5-метровую собаку, соплеменниками? То, что у неё получалось лучше всего. Полный привод. В отличие от конкурентов AWD опционально был доступен всем. Ах да, ещё было немного больше фарша за меньшую стоимость. А до начала североамериканских продаж, три турбоседана Легаси РС прошли 100 000 километров за 19 дней, останавливаясь только для дозаправки. Этим своим поступков он установили новый мировой рекорд по выносливости среди сухопутных транспортных средств.
В общем хорошая машина. И что владелец её стесняется? Хотя, согласитесь, логотип Ауди здесь как влитой.
Держите ссылку и насладитесь чистыми линиями Легаси первого поколения с низкой крышей. А если будет мало, то рядышком припаркован Nissan 300ZX «Zenki». Его вы можете увидеть в отражении, на последней фотографии.