“На подходе” приветствует вас в этот, хоть и вторничный, но выходной день!
Не знаю как у вас, но за моим окном, пока я пишу эти строки, живописнейший пейзаж из пасмурного неба, грязи и остатков снега.
В такие дни с особой теплотой вспоминаются шумные посиделки за приставкой ещё из школьных времён. Не скажу, что сегодняшняя игра сможет вернуть эти прекрасные моменты прошлого, зато в ней можно собраться аж вчетвером на одном компе.
Встречайте - action rogue-like Rogue Heroes: Ruins of Tasos!
Требуется герой!
Завязка тут у нас классическая - всё было хорошо но вдруг стало плохо, а решать все проблемы предстоит игроку.
В незапамятные времена богини заточили ужасных титанов в глубины четырёх Великих подземелий, а чтобы те не буянили больше, использовали особые магические печати, мешающие титанам выбраться наружу.
То ли у печатей был свой срок годности, то ли богини просто забили на их подзарядку, понадеявшись, что титаны просто сдохли с голода, но магические оковы ослабели. Откуда ни возьмись прибежали прислужники тёмных сил (и где только прятались всё это время?) и выпустили титанов на свободу.
Но богини тоже зря время не тратили - за долгие века, что прошли с момента их конфронтации с титанами, они, похоже, узнали, что такое “аутсорс” и “делегирование полномочий”. Так что задача по уничтожению древнего врага была поручена героям.
Они и так постоянно рискуют шкурой ради лута, так что пусть пользу приносят.
Сражаемся, лутаемся, строим и качаемся
Так как перед нами рогалик, то регулярные читатели “На подходе” уже примерно понимают, что игра хочет предложить своей аудитории, но, всё же, поясню для тех, кто не в теме.
В rogue-like главными механиками являются процедурная генерация уровней, когда каждый новый забег, это уникальный набор ситуаций, большой выбор из вариантов прохождения, но завязанный на том же рандоме, что и генерация уровня (куча шмоток, оружия, артефактов и так далее) и так называемая permadeath - механика окончательной смерти твоего персонажа, заставляющая начинать игру сначала после каждого пройгрыша.
Сам жанр зародился ещё в 80-х годах, так что неудивительно, что современные его представители значительно отличаются от родоначальников.
Конкретно для Rogue Heroes: Ruins of Tasos, наверное, было бы уместнее использовать термин rogue-lite, так как, после смерти героя, теряется не весь прогресс, но жанровые споры давайте оставим хардкорным фанатам и вернёмся к нашим титанам.
Итак, раз нам предстоит одолеть силы тьмы, то стоит как следует подготовиться, верно?
Для игры доступно несколько классов персонажей со своими особенностями. В трейлере показали наличие Рыцаря, Мага, Ведьмы и, внезапно, Пирата. Также мне встречались упоминания о Рейнджере, Воре и Жнеце. Плюс ещё одного персонажа дадут за покупку игры до 10 марта, но об этом ниже.
Арсенал атакующих средств может похвастаться как классическими мечом и луком, так и более интересными вещами, вроде бумеранга и крюка-кошки. Не стоит забывать и про заклинания, позволяющие обрушить на врага ярость стихий.
Каждый забег состоит из путешествия по рандомно сгенерированным картам и сражения с противниками. Рано или поздно герой получает повреждения, несовместимые с жизнью, но отправиться на тот свет ему не дадут, так как смерть, это недостаточно уважительная причина, чтобы отлынивать от борьбы со злом.
После воскрешения можно будет потратить заработанные деньги на улучшение своей деревни, облегчая дальнейшие попытки побороть титанов.
Ну и не стоит забывать, что любая игра становится интереснее, если в неё можно играть с друзьями, а тут разработчики балуют нас как кооперативом по сети, так и совместным прохождением за одним компьютером.
Системные требования
Игра, что называется, пойдёт на любом калькуляторе
ОС - Win Vista и выше
Процессор - с частотой от 2.0 Ghz
Видеокарта - с видеопамятью от 256 MB и поддержкой шейдеров модели 3.0 и выше
Место на диске - 300 MB
В итоге
Rogue Heroes: Ruins of Tasos выглядит как игра с потенциалом - стильная пиксельная графика, классический геймплей, возможность позвать друзей для совместного прохождения, все эти факторы определённо привлекут внимание игроков.
Но стоит отметить и тяжкую разработку - изначально игру планировали выпустить в раннем доступе в 2018-м году, потом летом 2020-го и вот она уже готовится выйти в 2021-м. Подобные переносы могут означать как и полную готовность проекта, так и спешное завершение, чтобы продать уже хоть что-то.
Релиз игры запланирован на 23 февраля и без раннего доступа, похоже всё то время с 2018-го не прошло зря. Русский язык в комплекте.
Также, купив Rogue Heroes: Ruins of Tasos до 10 марта вы получите бесплатное ДЛЦ, содержащие персонажа Бомбера, два набора скинов для оружия и набор косметики для дома героя в одиночной игре.
Наличие подобного ДЛЦ несколько смущает, надеюсь игра не превратится в бесконечный конвеер дополнений, которые, суммарно, будут стоить дороже чем сама игра.
В любом случае, мы ещё вернёмся к Rogue Heroes: Ruins of Tasos через месяц, чтобы посмотреть как она зашла аудитории, так что не стесняйтесь заходить в нашу группу в VK и ставить лайки, чтобы сделать день автора немного более радостным!
А вот и трейлер!