Найти тему
Drifty4

Лекции Такахиро. Часть 14. Дифференциал

Сегодня я хочу поговорить про выбор дифференциала

Существует всего 3 типа Rc дифференциалов!

① Спул

② Сателитный (шестерни)

③ Шариковый

У каждого из этих типов дифференциала вертикальный и горизонтальный зацеп будут отличаться

-2

Давайте разберемся детально

① Спул

-3

Имеет плохие показатели поворачиваемости и горизонтального зацепа провоцирует андерстир

Отлично подходит новичкам так как препятствует произвольным разворотам

Не подходит для скользких поверхностей, так как слишком прямолинейно передает крутящий момент на колеса, вызывая пробуксовки и препятствуя разгону.

② Сателитный дифференциал

-4

Что-то среднее между спулом и шариковым дифференциалом не дает такого же еффекта как шариковый, но имеет средние значения вертикального и горизонтального зацепалегко контролируется на всем диапазоне характреристик. Меньше изнашивается и имеет дольше период работы между обслуживанием.

Рекомендованная вязкость масла:

Зацепистые поверхности (ковер) # 10000

Поверхности со средним зацепом # 5000

Поверхности с низким зацепом # 1000

③ Шариковый дифференциал

-5

Работа диференциала настраивается затягиванием настроечного болта, что достаточно просто и может быть настроено проще чем перезалив масла, зацеп под газом появляется быстро и поворачиваемость отличная.Однако пробег между обслуживаниями короткий.

Предвосхищая вопросы какой именно мне использовать дифференциал скажу:

Выбор должен основываться на характеристиках поверхности трека и устройства шасси которую вы используете.

① Поверхность гладкая и шасси настроена на плохой отклик по зацепу

Рекомендую шариковый дифференциал потому как на нем проще поймать зацеп с самого начала. Но если вас оверстирит во второй половине поворота ваш дифференциал нужно слегка подтянуть .

② Зацепистая/средне зацепистая поверхность и шасси настроена на хороший отклик по зацепу

Если вы будите использовать шариковый дифференциал, вы сможете быстрее разгоняться и проблем с вертикальным зацепом у вас не будет. Но как только из за большого сопротивления ваш шариковый дифф раскрутится и ослабнет вы начнете терять зацеп и у вас будет развиваться оверстир, поэтому рекомендую использовать сателитный дифференциал. Использульте более жидкое масло если у вас недостаточно андерстира во второй половине поворота или вы теряете зацеп в этом участке траектории.

Таким образом используйте правильные настройки диффа опираясь на ваш скил и характер поверхности трека.

Лично я использую сателитный дифф практически везде.

Для асфальта # 10000 масло

# 1000 для плитки и Коларкона!

Все лекции Такахиро тут