Найти тему

Основные ошибки при оформлении

Иногда налогоплательщики месяцами ждут возврата средств и не догадываются, что пошло не так.

  1. Нужно контролировать принятие документов. Это касается тех, кто использует личный кабинет. Проблема: электронная форма отправлена, но документы не получили статус «принято» по самым разным причинам. Поэтому в разделе «Сообщения» личного кабинета на сайте nalog.ru следите, на какой стадии ваше обращение.
  2. Прикладывайте все необходимые документы. Одну лишь декларацию отправлять не нужно, важны документы, подтверждающие право на получение вычета.

К ним относятся:

  • Налоговая декларация (3-НДФЛ);
  • Справка о доходах 2-НДФЛ (оформят на работе);
  • Копию договора купли-продажи жилья или выписку о праве собственности;
  • Копию акта приёмки-передачи жилья;
  • Копии квитанций об оплате полной стоимости недвижимости;
  • Банковские реквизиты для получения денег.
  • И другие документы, в зависимости от ситуации.

3. Подавайте документы в инспекцию по месту регистрации, а не фактического проживания.

Если не получается приехать, то отправьте документы по почте, либо через личный кабинет на сайте nalog.ru.