Двойное сцепное устройство доступно в сочетании с гибридом объемом 1,0 л.
Ford добавил новую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в свой модельный ряд для автомобилей с электрифицированными мягкими гибридными трансмиссиями EcoBoost. В качестве альтернативы 6-ступенчатой механической коробке передач ожидается, что новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна по запросу с середины марта, первоначально для серий Fiesta и Puma - каждая в сочетании с 1,0-литровым мягким гибридным приводом EcoBoost. (Технология 48 вольт).
Цены будут объявлены заблаговременно. Эта автоматическая трансмиссия обеспечивает дополнительный комфорт вождения, особенно в городе и в пробках, при одновременном снижении расхода топлива и выбросов CO2. Кроме того, быстрое переключение передач без рывков способствует гармоничной передаче мощности мягкого гибридного бензинового привода.
Мягкий гибридный привод Ford EcoBoost - это технология с напряжением 48 В. Это означает: на более низких скоростях бензиновый двигатель EcoBoost в Ford Fiesta и Ford Puma поддерживается электродвигателем, точнее: встроенным стартером / генератором с ременным приводом (BISG) мощностью 11,5 кВт (16 л.с.) . BISG заменяет обычный генератор переменного тока и интегрируется в линию вспомогательных агрегатов.
Электрическая опора крутящего момента обеспечивает мгновенный и мощный отклик турбобензинового двигателя, особенно при низких оборотах двигателя. В то же время мягкая гибридная система позволяет использовать зарядное устройство большего размера. Это обеспечивает большую мощность, но обычно приводит к более медленному отклику. Опора крутящего момента стартер-генератора может преодолеть эту «турбо-задержку».
Ford Fiesta и Ford Puma с технологией EcoBoost Mild Hybrid нельзя подключать к внешнему источнику питания. В этом также нет необходимости, потому что литий-ионный аккумулятор на 48 В с воздушным охлаждением (10 Ач), который питает электродвигатель (BISG), автоматически заряжается тормозной системой, когда автомобиль движется по инерции и тормозит (рекуперация). .
Система мягкого гибрида EcoBoost постоянно отслеживает, как движется автомобиль, когда и насколько интенсивно заряжается аккумулятор. Исходя из этого, он рассчитывает, когда накопленную энергию лучше всего вложить в движение. В зависимости от сценария вождения технология мягкого гибрида улучшает топливную экономичность или производительность:
Замена крутящего момента: стартер-генератор BISG с ременным приводом обеспечивает крутящий момент (до 24 Ньютон-метров) во время работы, например, при разгоне с места, который бензиновый двигатель не должен создавать. По сравнению с вариантами столь же мощных бензиновых двигателей без технологии мягкого гибрида это позволяет повысить топливную экономичность и, следовательно, выбросы CO2 до пяти процентов.
Дополнительный крутящий момент: стартер-генератор BISG с ременным приводом действует как электродвигатель, как только бензиновый двигатель набирает полную мощность. Это увеличивает максимальный крутящий момент. В сочетании с новым 7-ступенчатым автоматом ускорение Ford Puma с его 1,0-литровым мягким гибридным двигателем EcoBoost и мощностью 92 кВт (125 л.с.) на четыре процента выше, чем у негибридной версии. Ford Puma с 1,0-литровым приводом EcoBoost-Mild Hybrid и мощностью 114 кВт (155 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 8,7 секунды с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач также помогает поддерживать оптимальный диапазон оборотов двигателя. В спортивном режиме новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Puma EcoBoost-Mild Hybrid лучше использует низкие передачи - для более спортивной динамики. Также возможно быстрое переключение на пониженную передачу для максимального ускорения, например, при обгоне. Для трех вариантов Puma ST-Line (ST-Line, ST-Line X и ST-Line Vignale) также возможно ручное переключение с помощью стандартных спортивных подрулевых переключателей на рулевом колесе.
Комбинация гибридного привода EcoBoost-Mild и 7-ступенчатой автоматической коробки передач позволяет использовать передовые технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go: система адаптирует собственную скорость к движущемуся впереди автомобилю и при необходимости тормозит до полной остановки и автоматически запускается снова после короткой остановки менее трех секунд.
Двигатель также можно запустить удаленно с помощью приложения FordPass, например, чтобы использовать кондиционер для охлаждения салона автомобиля.
Ford Fiesta EcoBoost-Mild Hybrid и Ford Puma EcoBoost-Mild Hybrid - два из 17 электрифицированных автомобилей, которые Ford представит в Европе в этом году.