Привет! Я эксперт в Hustle Castle. В игре Russo, глава клана ANTIVIRUS
Пару лет подсказывал по игре своим, размещал статьи на закрытых для остальных игроков площадках — думаю, пришло время поделиться секретами с игровым миром!
В статье еженедельный обзор магазина Арены 11 ТЗ.
Артефакты
В этот раз в магазине предлагается артефакт Заклинатель — ускорение мага за счет уменьшения урона от обычных атак. Артефакт представлен сразу в обоих диапазонах уровней бойцов — в 75-90 и 90-100.
Заклинатель входит в лучшие артефакты игры. Классическое решение — отдать воскресителю. Особенно, если условия срабатывания — на смерть союзного бойца. Именно с этим условием артефакт представлен для 75-90 уровней. Это хорошее условие. Безусловного — "раз в некоторое время" на Заклинателе не бывает, да и применительно к эффекту артефакта, на смерть бойца — хорошее условие.
Необязательно использовать артефакт на воскресителе. Заклинатель прекрасно себя показывает и на магах на урон. Маг — это не стрелок! Маги воюют именно способностями. Урон "с руки" для мага не главное. К тому же частое применение способности при прокачанных талантах созвездия мага усиливают всех магов в отряде!
Заклинатель отлично сочетается с ивентовой мантией на лечение при применении способности.
Одно из успешных сочетаний с руной — использовать руну трансформации, тогда при срабатывании артефакта боец еще и восстанавливает полностью здоровье.
Для бойцов 100 уровня заклинатель предлагается с условием срабатывания на призыв вражеского прислужника. В игре сейчас прислужников много, есть комплекты (например, изобретателя), которые призывают прислужников, есть эффекты от оружия.
Тем не менее, я считаю именно условие срабатывания на смерть союзного бойца оптимальным для этого артефакта.
Артефакт не является уникальным, следовательно, им можно укомплектовать нескольких бойцов в отряде.
Резюме — с условием на смерть союзника — брать обязательно! На призыв вражеского прислужника — взять можно, но, скорее всего, в дальнейшем придется переходить со срабатыванием на смерть.
Душа
Душа экипировки с посмертным уроном, ничтожным для сотых лиг. Можно брать, если вы совсем бездушный. Почти любая другая душа — лучше.
Оружие
Кинжалы отчасти устаревшее оружие — талант контратаки героя вывел на первый план медленные оружия с высоким уроном, хотя в правильном отряде они играть могут. Кинжалы — самое скоростное оружие. Боец, атакуя, способен раздавать всевозможные дебафы, которых сейчас немало.
Подробнее о скорости оружия читать здесь.
Увеличение критического урона — одна из лучших способностей для кинжалов, если знаков арены много — взять стоит, амуницию с хорошей способностью лучше не упускать, пусть будет в инвентаре — может пригодиться.
Фиолетовая амуниция
В фиолете в этот раз годная душа лат и броня с отражением урона. Душу лат на воскрешение вполне можно взять.
Броня... Ну даже рыжая не блещет, тот случай, когда в описании все намного лучше, чем в бою. Ну не едет эта способность. Если хотите посмотреть своими глазами — как раз на фиолете можно задёшево. Урон бойца, конечно, вырастает, но вот с живучестью — беда, а для классического танка первая функция — живучесть!
Подробнее важности идеи отряда в целом читать здесь.
Всем удачных покупок! Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!