Ранее в постах мы говорили, что одним из способов разрешения конфликта может быть подключение «третьей стороны». Это может быть руководитель, наставник, эксперт, коллега – минимально заинтересованная сторона. Если «третья сторона» заинтересована, то более вероятен перекос итогового решения в одну из сторон. Также важно учитывать должности участников конфликта.
Возможные роли для «третьей стороны»:
👉Организатор коммуникаций. Фиксирует проблему, ставит задачу для разрешения, назначает сроки и участников коммуникаций.
👉Судья. Авторитарные действия – предпринимаются при резком обострении конфликта или конфликт незначительный.
👉Посредник. Согласует позиции сторон, ведет переговоры.
Роли «третьей стороны» при разрешении конфликта позволяют более структурно подойти к анализу конфликта и, как следствие, быстрее прийти к итоговому решению.