Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует канал «Модный шопоголик» и сегодня речь пойдет об одной очень важной теме, которая касается всех потребителей, а именно о том, как посетители известных магазинов одежды и обуви относятся к продукции данных брендов. При обсуждении любой дискуссии участники делятся на два лагеря «За» и «Против». Постараюсь объяснить причины, почему многим людям не особо нравятся товары из масс-маркета, а самые ярые противники таких бутиков с одеждой и обувью готовы строчить зловещие комментарии, правда однотипные и не интересные. 🥱
Разбирать сложившуюся ситуацию я буду, основываясь на статистике своего канала «Модный шопоголик». Подписчиков становится больше, нас уже почти три с половиной тысячи человек, за что Вам большое спасибо, что всегда поддерживаете мои публикации, ставите лайки и отмечаете в рекомендациях. 🥰 Вам, как и мне, нравятся магазины низких цен «Светофор», «Галамарт», «Fix Price», обувной гипермаркет «Kari», одежда из бутиков стильной повседневной одежды «Zolla», «O’STIN», «Спортмастер», «COLIN’S» и других. 🤗 В таких масс-маркетах всегда можно найти хорошую качественную одежду и полезные товары для дома по низким ценам, порадовать себя обновками и существенно сэкономить семейный бюджет, не потеряв на качестве продукции. 👍
Статистика это неоспоримый факт, заключающийся в том, что в комментариях в основном негативная реакция на публикуемый материал. И это касается не только моего канала, а большинства других с разными тематиками и жанрами. И такая тенденция во многих социальных сетях. Давайте разберемся в причинах такого некорректного, неуважительного и злостного поведения людей.
Причины негативной реакции людей на одежду и обувь из магазинов широкого потребления
Во-первых , конкуренцию никто не отменял! Сервисов автоматического размещения комментариев и лайков великое множество, скорее всего и для «накрутчиков» Дзена такую работу выполняют недобросовестные сервисы. Представитель бренда размещает задание с негативными отзывами о конкуренте, после чего такой спам появляется в комментариях. 😐 Потому что очень много однотипных комментариев, таких как: «Одежда ужас», «Новинки жуть», «Цены космос» и так далее. Сомневаюсь, что у читателей настолько развит коллективный разум, что они постоянно оставляют одинаковые комментарии. 😂
Также, касаемо конкурентов. У каждого бренда есть свой представитель и не один. У менеджера компании может быть несколько аккаунтов и никто не мешает ему оставлять негативное мнение о конкурентах в комментариях.
Во-вторых, давайте примем противоположное мнение людей (некоторые из которых явные хейтеры). Человеку действительно могут не понравиться публикуемые новинки одежды: мятые, криво висят, некрасиво сфотографированы, дорого стоят, не так освещение падает, плохого качества, бесформенные, не по вкусу и так далее. Хорошо, я согласна. 😉 Но тогда возникает один вопрос: «Почему Вы каждый раз читаете новые статьи, если одежда и обувь Вам не нравится?». 🤷♀️
Такой пример, большинству людей не нравится АвтоВАЗ, но они настырно комментируют обзоры новых русских машин. Зачем они это делают, если им не интересны эти машины? Высокий процент населения покупает наши автомобили и с удовольствием ездит на них. 😊Такая же ситуация и с бутиками модной одежды и обуви. Комментирующим магазины не нравятся, но они будут настырно об этом писать и с удовольствием читать новую публикацию, чтобы вновь «вставить свои две копейки». А посмотришь на улицу, так там практически все в масс-маркетах и одеваются. 🕵️♀️
В-третьих , у многих людей банально не хватает денег, не то чтобы на модную одежду, на товары первой необходимости. 👌 И тогда их можно понять. Они раздражены всем, что их окружает. Ценами, обслуживанием, сервисом. А все эти проблемы из-за финансовой безграмотности. Жизнь в постоянных кредитах, причем процентная ставка размазывается на весь срок кредита и не кажется большой, хотя переплата всегда существенна. Покупаются дорогие телефоны, игровые консоли и настольные компьютеры, дорогая мебель и техника и даже автомобили и все в кредит. 😳 Причин, почему недостаточно денег, может быть множество, поэтому понять таких людей можно, тем более мы знаем, что не всегда масс-маркеты делают хорошие скидки, переписывая старые ценники.
Кстати, я недавно прошла бесплатный мастер-класс, на котором около двух часов слушала познавательную лекцию Егора Арсланова, мастера своего дела, который успешно инвестирует в течение 12 лет, преумножая сбережения и увеличивая капитал.
Вообще я люблю бесплатные лекции, семинары и книги на финансовую тематику. 😍 В сети можно найти видео-семинары Роберта Кийосаки, книги Уоррена Баффета и на их основе хотя бы понять базовые принципы управления деньгами и правила финансовой грамотности. 👍 Всем советую, возможно, когда все разберут по полочкам свой бюджет, будут аккуратно и грамотно распоряжаться своими деньгами и негативных комментариев, таких как: «Такая страшная одежда и за такую цену», «Космические цены вы называете скидками?» станет меньше! 😊