Знаете, в чем заключается одно из преимуществ интернет-рекламы, в сравнении с рекламой офлайн? Интернет-реклама не бывает потрепанной, выцветшей, да еще и в грязи. А вот реклама на улице - да, бывает. Сплошь и рядом. Это такая совершенно особая, депрессивная реклама, когда рекламируется продукт, но продвигается, почему-то, уныние. Реально уныние.
Сегодня, например, в очередной раз видела торговый транспорт с брендированием, полностью пришедшим в негодность. Вообще полностью. Как будто совсем недавно несколько разъяренных медведей долго терзали эту несчастную газельку с какими-то овощными консервами, но ей, каким-то чудом, удалось от них умчаться на свой привычный торговый маршрут. Вмятины на бампере, кузово в грязных несуразных клочьях (очевидно, остатки рекламной обклейки) - зрелище вообще не совместимое ни с рекламой, ни с продажами. Зато отлично совместимое с унынием, да...
И ведь такие недоразумения из мира рекламы целыми днями катаются по городу. Наверное, чтобы радовать прохожих и стимулировать продажи.
Кстати, "не отстают" в этом вопросе и вывески. Точнее, не вывески, а НЕЧТО, уже давно выцветшее от солнца и дождей. Ну, и тоже грязное, разумеется.
И ведь проблема тут не в ужасающем внешнем виде всех этих, с позволения сказать, рекламных материалов. Их легко можно заменить или отмыть, хотя бы. Проблема, как всегда, в отношении. К клиентам. К продукту. К своему труду, в конце концов.
У-ди-витель-но все это...