Найти в Дзене

На подходе - AnShi. Приключение для уставших от привычных игр.

Оглавление

Если поспрашивать людей про компьютерные игры, то большинство вспомнит какие-нибудь action проекты, вроде Doom или GTA. Такие игры всегда на слуху, в них происходит много событий, а, время от времени, их кто-нибудь пытается запретить.

Но игровая индустрия весьма разнообразна и позволяет найти развлечение себе по душе людям с самыми разными интересами, в том числе и тем, кому не хочется устраивать мясные перестрелки или участвовать в шумных покатушках.

И вот как раз такая игра сегодня попала в рубрику “На подходе” - расслабленное приключение AnShi.

В AnShi нам предстоит взять свой верный ховерборд и отправиться на поиски древних секретов, что таятся в самых разных частях мира.

Бескрайние пустыни, запутанные пещеры, заброшенные руины - где-то здесь скрывается разгадка тайны судьбы расы, населяющей когда-то эту планету.

Судя по трейлеру, геймплей будет состоять, в основном, из перемещения между локациями и небольших головоломок. Всё это будет разбавлено саундтреком, написанным специально для игры и приправлено красотами Unreal Engine 4.

Да, UE4 могёт в красивую картинку
Да, UE4 могёт в красивую картинку

Благодаря последнему, кстати, игра выглядит очень красиво - открытые локации выглядят действительно большими, а моменты, когда что-то начинает рушиться, мои любимые в трейлере, особенно когда показали пустыню, где огромные башни начинают падать одна за другой, словно титанические домино.

Из увиденного в трейлере, смущает, разве что, слабенькая анимация в некоторых местах, но, судя по всему, эту игру разрабатывает команда из целого одного человека, так что на подобные вещи и обращать внимание стыдно как-то

Системные требования

ОС - Win8\Win10 (64-bit версии)

Процессор - Intel I5, AMD Phenom X4

Оперативная память - 4 GB ОЗУ

Видеокарта - Geforce 960 GTX

DirectX - Версии 11

Место на диске - 10 GB

В итоге

Не думаю, что AnShi станет лидером продаж в Steam, но шансы собрать свою аудиторию у неё есть.

Главная сложность, как мне кажется, которая ждёт игру на этом пути - поиск баланса между игровыми механиками. В подобных проектах сложно добиться большого разнообразия событий, ты либо путешествуешь по карте, либо решаешь какие-то загадки, поэтому перед разработчиком стоит сложная задача по выверению игрового процесса, чтобы игрок не успел заскучать.

Надеюсь, что AnShi станет игрой, где такой баланс смогут найти.

Узнать это, кстати, можно уже совсем скоро - игра выходит 22 февраля, причём без раннего доступа, сразу в релиз. К сожалению, без поддержки русского языка, так что желающим поиграть надо вооружиться словариком, или освежить свои знания английского.

“На подходе” же вернётся к этой игре через месяц. Посмотрим как игроки оценят подобное приключение.

Ставьте лайки, говорят от них у авторов поднимается настроение (но это не точно, пока на моём канале их не было) и подписывайтесь на нашу группу в VK, будем ждать игры вместе!

Страница игры в Steam

А вот и трейлер