Найти тему

Кейс: 70 заявок на строительство малоэтажных домов в Московской области

Оглавление

Салют, с вами Даниил Ерагер и команда "Адвокаты Бренда"

В этой статье мы обсудим как привлекли 70 заявок на строительство малоэтажных домов с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

ТОЧКА А:

в сентябре 2020 года к нам обратился клиент, занимающийся постройкой домов в современном стиле: барнхаусов, масштабируемых домов и домов с индивидуальным дизайном.

ЭТАП1:

Нашу работу мы начали с разработки стратегии. Суммарно запуск нового проекта занимает 5 дней и сейчас мы подробно разберем что сюда входит.

1 часть стратегии состоит из следующих блоков:

  • Анализ ЦА
  • Проработка позиционирования компании
  • Анализ текущей ситуации и аналитика проекта (если проект уже имеет аккаунт в Инстаграм, имеет достаточное количество отзывов и вызывает доверие)
  • Анализ конкурентов

2 часть стратегии состоит из блоков:

  • Стратегия ведения рекламы
  • Подготовка рекламного кабинета (подключение к CRM системе клиента)
  • Подготовка рекламных креативов
  • Подготовка целевых аудиторий

Что сделали?

Проанализировали возможные стратегии привлечения аудитории и определили стратегию с формированием базы клиентов и дальнейшей работы с ней, через контент-маркетинг.

  1. Формирование базы (набор аудитории);
  2. Контент-маркетинг и продажа на сформированную базу.

На этапе разработки стратегии также делался анализ по сезонности спроса на данный продукт, анализ конкурентов, их рекламы и контента.

На основании этих данных была определена стратегия продвижения в таргет-рекламе.

Провели анализ рекламных баннеров всех потенциальных конкурентов в СНГ через Adlover.

Составили план по тестированию гипотез, креативов и офферов.

Таким образом заказчик получал не просто холодных клиентов, которые планируют покупать дом "когда-то в ближайшем будущем", а разогретых клиентов, которые на 100% уверены в профессионализме клиента и настроены на работу

Этап 2.  Разработка креативов

На основе анализа рекламных баннеров конкурентных аккаунтов в Инстаграм и Фейсбук (по СНГ) — было составлено техническое задание для клиента по фото/видео материалам, которые необходимы для работы.

  • Разработали креативы под ленту и Stories
  • Написали несколько разных версий рекламного текста

Этап 3.  Настройка рекламных кампаний.

В первые же дни получилось найти работающие рекламные связки. С лучших связок мы получали клики по 8-9 рублей, но качество аудитории было посредственным. В итоге мы заузили аудиторию, цена перехода и стоимости лида выросли, но мы получали более теплых и действительно заинтересованных в покупке дома клиентов.

В Инстаграме лучше всего сработали следующие аудитории:

  • дом, недвижимость или коттедж;
  • инвестиции в недвижимость;
  • look-alike на всех посетителей сайта 1–2%;
  • look-alike на базу контактов 1–2%.

Этап 3.1. Работа с Инстаграм аккаунтом клиента

Сказать, что наша работа касалась только таргетированной рекламы, значит соврать, потому что мы глубоко проанализировали аккаунт клиента и дали ТЗ для клиента, а именно:

  • о чем писать в постах во время рекламы
  • сформировали вкусное предложение для новых подписчиков
  • показывали выгоды работы с клиентом через сторис и прямые эфиры
-2

Далее мы дали рекомендации по оформлению хайлайтс (вечных сторис), отразив там наиболее важные детали

-3

В итоге, если человек переходит по рекламе, но не на квиз, а в блог, то воронка получилась следующая:

  1. Человек попадает в блог, смотрит сторис и его цепляют ценности и опыт эксперта
  2. Переходит в вечные сторис, затем смотрит эфиры, а возможно даже не один
  3. Получает предложение в директ, от которого сложно отказаться

В итоге: ПОКУПАЕТ!

Этап 4.  Оптимизация и масштабирование.

Провели анализ рекламных кампаний после первой недели:

  • лучшие связки, аудитории, баннера, результаты по заявкам;
  • запустили дополнительные тесты и стабилизировали стоимость лида до 350-450 рублей;

Промежуточные итоги работы:

-4

А вот примеры самых удачных креативов:

для формата Stories
для формата Stories

В итоге мы получили 70 "теплых" заявок на строительство малоэтажных домов со средней стоимостью заявки 350-450 рублей

Но всё-таки главную роль в прогреве лидов сыграла именно правильная контент-стратегия, ведь мы получаем очень холодных клиентов с рекламы, а автоворонка с правильным контентом помогает точно донести свой оффер до любого клиента