Салют, с вами Даниил Ерагер и команда "Адвокаты Бренда"
В этой статье мы обсудим как привлекли 70 заявок на строительство малоэтажных домов с помощью таргетированной рекламы в Instagram.
ТОЧКА А:
в сентябре 2020 года к нам обратился клиент, занимающийся постройкой домов в современном стиле: барнхаусов, масштабируемых домов и домов с индивидуальным дизайном.
ЭТАП1:
Нашу работу мы начали с разработки стратегии. Суммарно запуск нового проекта занимает 5 дней и сейчас мы подробно разберем что сюда входит.
1 часть стратегии состоит из следующих блоков:
- Анализ ЦА
- Проработка позиционирования компании
- Анализ текущей ситуации и аналитика проекта (если проект уже имеет аккаунт в Инстаграм, имеет достаточное количество отзывов и вызывает доверие)
- Анализ конкурентов
2 часть стратегии состоит из блоков:
- Стратегия ведения рекламы
- Подготовка рекламного кабинета (подключение к CRM системе клиента)
- Подготовка рекламных креативов
- Подготовка целевых аудиторий
Что сделали?
Проанализировали возможные стратегии привлечения аудитории и определили стратегию с формированием базы клиентов и дальнейшей работы с ней, через контент-маркетинг.
- Формирование базы (набор аудитории);
- Контент-маркетинг и продажа на сформированную базу.
На этапе разработки стратегии также делался анализ по сезонности спроса на данный продукт, анализ конкурентов, их рекламы и контента.
На основании этих данных была определена стратегия продвижения в таргет-рекламе.
Провели анализ рекламных баннеров всех потенциальных конкурентов в СНГ через Adlover.
Составили план по тестированию гипотез, креативов и офферов.
Таким образом заказчик получал не просто холодных клиентов, которые планируют покупать дом "когда-то в ближайшем будущем", а разогретых клиентов, которые на 100% уверены в профессионализме клиента и настроены на работу
Этап 2. Разработка креативов
На основе анализа рекламных баннеров конкурентных аккаунтов в Инстаграм и Фейсбук (по СНГ) — было составлено техническое задание для клиента по фото/видео материалам, которые необходимы для работы.
- Разработали креативы под ленту и Stories
- Написали несколько разных версий рекламного текста
Этап 3. Настройка рекламных кампаний.
В первые же дни получилось найти работающие рекламные связки. С лучших связок мы получали клики по 8-9 рублей, но качество аудитории было посредственным. В итоге мы заузили аудиторию, цена перехода и стоимости лида выросли, но мы получали более теплых и действительно заинтересованных в покупке дома клиентов.
В Инстаграме лучше всего сработали следующие аудитории:
- дом, недвижимость или коттедж;
- инвестиции в недвижимость;
- look-alike на всех посетителей сайта 1–2%;
- look-alike на базу контактов 1–2%.
Этап 3.1. Работа с Инстаграм аккаунтом клиента
Сказать, что наша работа касалась только таргетированной рекламы, значит соврать, потому что мы глубоко проанализировали аккаунт клиента и дали ТЗ для клиента, а именно:
- о чем писать в постах во время рекламы
- сформировали вкусное предложение для новых подписчиков
- показывали выгоды работы с клиентом через сторис и прямые эфиры
Далее мы дали рекомендации по оформлению хайлайтс (вечных сторис), отразив там наиболее важные детали
В итоге, если человек переходит по рекламе, но не на квиз, а в блог, то воронка получилась следующая:
- Человек попадает в блог, смотрит сторис и его цепляют ценности и опыт эксперта
- Переходит в вечные сторис, затем смотрит эфиры, а возможно даже не один
- Получает предложение в директ, от которого сложно отказаться
В итоге: ПОКУПАЕТ!
Этап 4. Оптимизация и масштабирование.
Провели анализ рекламных кампаний после первой недели:
- лучшие связки, аудитории, баннера, результаты по заявкам;
- запустили дополнительные тесты и стабилизировали стоимость лида до 350-450 рублей;
Промежуточные итоги работы:
А вот примеры самых удачных креативов:
В итоге мы получили 70 "теплых" заявок на строительство малоэтажных домов со средней стоимостью заявки 350-450 рублей
Но всё-таки главную роль в прогреве лидов сыграла именно правильная контент-стратегия, ведь мы получаем очень холодных клиентов с рекламы, а автоворонка с правильным контентом помогает точно донести свой оффер до любого клиента