Посещаемость веб-сайта, несомненно, является самой важной проблемой в ведении электронного бизнеса. Прибыль, популярность и развитие всей компании напрямую зависит от лояльных покупателей. Чем больше пользователей на корпоративном сайте, тем больше конверсия денег в компании. Проще говоря, ни один интернет-магазин или блог не будет существовать без трафика, поэтому каждой компании стоит позаботиться о качестве своего сайта. Бесплатная реклама также зависит от клиентов, потому что, получая качественные услуги, пользователи будут рекомендовать компанию своим друзьям, и она получит репутацию и позицию эксперта в своей области. Стоит тщательно продумать свою стратегию и эффективно ее реализовать.
Видимость в сети
Прежде всего, следует обеспечить видимость в интернете и привлекательный внешний вид сайта. Хорошо оптимизированный веб-сайт будет занимать первое место в обычных результатах поиска, что увеличивает вероятность того, что пользователь найдет нужное ему предложение. Также стоит доверить сайт интерактивному агентству, которое умело займется позиционированием. Они соответствующим образом модернизируют сайт в соответствии с применимыми стандартами Google.
Люди чаще всего судят по своему зрению, поэтому то, останется ли человек на сайте, зависит от конструкции страницы, используемых цветов или фотографий. Важно помнить, что первое впечатление имеет значение. Именно визуально приятный сайт мотивирует пользователя обращать внимание на контент.
Заголовки и описания
При создании портала также следует обращать внимание на заголовки и подзаголовки. Чем ярче название или заголовок, тем больше шансов, что потенциальный посетитель захочет открыть материал. Также стоит потратить время на подготовку соответствующего описания. Оно должно быть правильно насыщено ключевыми словами. Это не только увеличит посещаемость, но и пользователь будет уверен, что нашел нужную страницу. Однако при написании контента следует убедиться, что он создан не для поисковых систем, а в первую очередь для пользователя. Ценное описание более интересно, оно привлечет новых клиентов, а текущие будут возвращаться на сайт чаще. Не стоит копировать чужие описания и заголовки, персонализация ценится алгоритмами больше всего.
Содержание сайта
Вместо стандартного контента можно внедрить на сайт подкасты, блог или видеоролики. Некоторым людям просто больше нравится смотреть, чем читать. Все люди разные и имеют разные предпочтения, поэтому чем больше удобств, тем лучше. Также стоит развивать свой бренд в социальных сетях. Конечно, не стоит размещать там весь контент, достаточно лишь публиковать некоторые новости, относящиеся к сайту или информацию об интересных акциях.
Также можно начать сотрудничество с блогерами, которые прорекламируют сайт или аккаунт в социальной сети, благодаря чему оба портала могут увеличить количество пользователей.
Хорошая посещаемость на сайте также будет обеспечена правильно составленной рассылкой по электронной почте. Электронные письма извещают пользователя о представленных на странице новостях и побуждают посещать сайт чаще.
Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix
Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/
Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru