Всем привет!
Видео-креативы играют всё большую роль в рекламных кампаниях. Люди предпочитают смотреть ролики, да и в ленте/сторис они всё-таки заметнее. Маркетологи в свою очередь любят видео-формат за возможность вместить в него больше смысловых единиц контента.
В этой заметке рассмотрим десять советов, которые позволят вам создать эффективные видео-креативы для Facebook и Instagram.
1.Короткие видео
У людей нет времени смотреть 2-3 минутные ролики. Видео, в идеале, не должно быть длиннее 5-10 сек. Постарайтесь сжать всё ваше рекламное сообщение в такие рамки.
2.Используйте субтитры
В подавляющем большинстве случаев пользователи смотрят видео без звука. Следовательно, если значительная часть рекламного послания "упакована" в звук, то важно сопровождать ролик субтитрами.
3.Для каждого формата свои креативы
Имеются в виду отдельные адаптированные по размерам ролики. Facebook умеет делать вертикальные ролики из квадратных, но лучше заказывать отдельные креативы.
Замечу, однако, что иногда бывает, что переделанные алгоритмами Facebook ролики могут показывать лучшие результаты. Кейс редкий, но имеет место быть. 🤓
5.Сначала покажите бренд
Бренд обязательно должен присутствовать в начале ролика. Если пользователь пропустит ролик, то по крайней мере, увидит ваш бренд.
Иногда можно встретить рекомендацию, что лучше показывать логотип вашего бренда в течение всего ролика.
6.Контраст
Сделайте так, чтобы ваш ролик был заметен в ленте. Используйте яркие/контрастные фоны для ваших роликов, разумеется, согласуясь с фирменным стилем продукта. Посмотрите, какие ролики используют крупные бренды в специальном разделе Facebook.
Ваша цель сделать так, чтобы пользователь остановил ленту и обратил внимание на ваш ролик.
7.Делайте сопроводительный текст для ролика короче 280 знаков
Не стоит пытаться использовать максимум лимита символов к текстовому описанию ролика. Вся основная и важная информация должна быть представлена непосредственно в самом видео-файле.
8.Тестируйте новые форматы рекламы от Facebook
Facebook ads как и другие рекламные сетки периодические раскатывает новые рекламные форматы. Обязательно тестируйте их, если они релевантны вашему продукту.
9.Пробуйте новые встроенные инструменты обработки видео
Например, когда довольно хорошо зашёл инструмент "бумеранг" от Instagram. Далее пробовать новые механики и новые форматы размещений (плейсмент), которые будет предлагать Instagram. Поначалу, из-за эффекта новизны такие ролики хорошо выстреливают.
10.Каждому этапу маркетинговой воронки — своё видео
Видео для первичного охвата аудитории (awareness реклама) и для рекламы, нацеленной на совершение целевого действия должно различаться, так как перед этими рекламными носителями стоят разные цели.
Успешных вам рекламных кампаний!
______________________________________
Лайк, если заметка была для вас интересной. 😊
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые заметки.
Возможно, вам также будет интересно: