В этой статье я напишу о новом универсале Lada Largus, который получил новый мотор.
После рестайлинга универсал получил доработанный 8 клапанный мотор, который позволит избежать техосмотра после трех тысяч километров пробега, так сказать нулевое ТО.
Автомобили из обновленного семейства Lada Largus, серийный выпуск которых стартовал на АвтоВАЗе в начале февраля, будут доступны с модернизированным мотором. Об этом со ссылкой на одобрение типа транспортного средства сообщает издание Лада-онлайн, в документе в перечне силовых агрегатов значится новый 1.6 литровый бензиновый двигатель, модернизированный 8 клапанный мотор развивающий 90 лошадиных сил и 143 ньютон метров крутящего момента.
Теперь владельцам Ларгусов с младшим мотором больше не придется проходить техосмотр на 3000 км, чтобы регулировать зазоры в газораспределительном механизме и платить за это около 2000 рублей. Иными словами давняя "болячка" исправлена еще на этапе производства. Кроме того, судя по документу в линейке двигателей будут прежние силовые агрегаты мощностью 87 и 106 лошадиных сил (насчёт 87 сильного не уверен, т.к на официальном сайте Лада нет об этом никакой информации), работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Первые официальные фотографии обновленного Lada Largus были опубликованы в середине декабря прошлого года. Универсал выполнили в стиле последних моделей автоваза с икс образными элементами в передней части кузова. Плюс ко всему модель получила и новую радиаторную решетку черного цвета, а также новый капот и другие фары, позаимствованные у седана Renault Logan второго поколения.
В салоне машины появились новая центральная консоль от Renault Duster первого поколения, модернизированная мультимедийная система и передние сиденья с боковой поддержкой от Lada X-ray, но как обычно отделка сидений тканевая.
Чехлы для сидений Largus:
Продажи обновленного Lada Largus стартуют весной нынешнего года, уже доступен предзаказ. Цены на автомобили уже объявлены их можно найти на официальном сайте.
Всем удачи на дороге!