Всем привет! Сделала я любимому мужу "подарок" на 23 февраля. Умудрилась пробить масляный поддон. И все масло вытекло.
Вчера вечером мы возвращались от моих родителей. В городе у нас снежно, почищены дороги очень плохо. Везде огромные валуны снежные. Целые горы на обочинах дорог...
В общем, один из таких валунов я и зацепила на повороте. Даже удара, как такового не было... Ну ощущение, что на что-то наехала...
Мы даже этому никакого значения не придали. Доехали до дома, загнали машину.
А утром мне приспичило в магазин сгонять, кое-что из продуктов закончилось, надо было докупить.
В общем, машину я выгнала, ворота закрыла, села да поехала.
До магазина всего километр...
Все купила. Села, поехала обратно.
И тут, примерно на трети пути у меня загорается предупреждение о том, что упало давление масла в двигателе. Нужно остановиться и почитать бортовые документы (если следовать совету от автомобиля).
Ну я то "умная Маня" решила, что еще 700 - 800 метров то доеду до дома. Ничего страшного. А там муж уже посмотрит, разберется...
Балда, конечно, что скажешь... Но такая ситуация у меня была впервые за 11 лет вождения. И я растерялась...
До дома я доехала. Естественно, выслушала "пару ласковых" от мужа...
Так как оказалось, что масло то по-тихоньку бежало всю ночи. И под автомобилем уже была лужица. А я не обратила на нее внимания. В этом месте у нас всегда снег растаявший из-за включения вебасты, поэтому значения я не придала. Да и не совсем сходу было понятно, что это лужа. Больше на растаявший снег похоже.
Закатили мы машину в гараж, чтобы на яме посмотреть, что случилось...
Пока закатывали я 10 раз пожалела, что у нас большая и тяжелая Шкода Октавия, а не какой-нибудь крохотный автомобильчик.
Самое интересное, что защита не была помятой... Никаких вмятин или повреждений.
А вот на масляном поддоне, прямо рядом с датчиком обнаружилась трещина. Именно через нее масло и вытекло.
Как выяснилось, такие поддоны из пластика стали устанавливать с предпоследней модели октавии. А раньше были металлические.
Проблемой оказалось и купить эту деталь... Все только под заказ. И заказать можно будет только 24 февраля. Ждать около недели. Естественно, чтобы заказать и потом забрать, надо будет ехать в Челябинск.
А пока машина не на ходу... Стоит в гараже. Как я без нее буду справляться, даже не представляю... Со среды у детей возобновятся занятия в секциях и художественной школе. Ездить по 3 раза в город на такси... Сомнительное удовольствие.
Еще и непонятно, в какую сумму обойдется ремонт. Только поддон больше 15 тысяч рублей, а еще нужно прокладку к нему.
И хорошо бы, если с двигателем ничего не случилось. Хотя тут все по - разному может быть. Кто-то в такой ситуации и по 100 км проезжает и двигатель нормальный остается, без повреждений. А у кого-то через 100 метров клинит, и машина просто встает.
У меня не встала, может все и обойдется...
Муж вообще всерьез подумывает залить трещину эпоксидкой. Я лично такого "ремонта" очень боюсь.
Почему поддон треснул не совсем понятно. Раньше удары были и гораздо сильнее, но никаких трещин. А тут... Муж предположил, что пластик на морозе (а унас было холоднее - 20) более хрупкий становится, поэтому такого удара хватило. Да и поддон после снятия и осмотра оказался достаточно тонким.
А Вы попадали в подобные ситуации? Пробивали масляный поддон двигателя? Пишите в комментариях! Рассказывайте, что ремонтировали после этого.
Если вам интересно читать о буднях блогера и заработке на дзене, подписывайтесь на канал!
UPD: Вообще повреждение очень странное, может это заводской брак или недоработка конструкции. И самое непонятное в этой ситуации стоит ли ставить оригинальную заводскую деталь. Будем общаться со Шкодой.