Найти тему
64,1K подписчиков

Мягкая говядина в горчичном соусе

4K прочитали
Приветствую, дорогие читатели,  спасибо, что заглянули на  мой  канал! Когда хочется  чего-нибудь мясного и пикантного я  готовлю  говядину  в разных  вариациях.

Приветствую, дорогие читатели, спасибо, что заглянули на мой канал!

Когда хочется чего-нибудь мясного и пикантного я готовлю говядину в разных вариациях. Сегодня хочу предложить вашему вниманию рецепт приготовления мяса в горчичном соусе. Готовить мясо таким образом очень легко, нужно минимальное количество продуктов, которые всегда есть дома.

Итак, говядину я режу крупными кусками и отправляю на сковороду где уже хорошо разогрелось растительное масло.

Приветствую, дорогие читатели,  спасибо, что заглянули на  мой  канал! Когда хочется  чего-нибудь мясного и пикантного я  готовлю  говядину  в разных  вариациях.-2

Мясо нужно обжарить до золотистой корочки на сильном огне. Пока мясо "весело" проводит время на сковороде я занимаюсь луком. Лука нужно много, я беру две большие луковицы и режу полукольцами.

Приветствую, дорогие читатели,  спасибо, что заглянули на  мой  канал! Когда хочется  чего-нибудь мясного и пикантного я  готовлю  говядину  в разных  вариациях.-3

После того как мясо обжарится нужно переложить его со сковороды в тарелку. Добавляю еще немного масла и отправляю обжариваться лук и несколько целых зубчиков чеснока.

Приветствую, дорогие читатели,  спасибо, что заглянули на  мой  канал! Когда хочется  чего-нибудь мясного и пикантного я  готовлю  говядину  в разных  вариациях.-4

Лук должен стать прозрачным и начать золотиться. Его обязательно нужно посолить.

Приветствую, дорогие читатели,  спасибо, что заглянули на  мой  канал! Когда хочется  чего-нибудь мясного и пикантного я  готовлю  говядину  в разных  вариациях.-5

Далее я возвращаю мясо обратно в сковороду, наливаю воды так чтоб она покрыла мясо, соль и перец пока не добавляю. Накрываю сковороду крышкой, и на медленном огне тушу мясо минимум 2 часа.

Приветствую, дорогие читатели,  спасибо, что заглянули на  мой  канал! Когда хочется  чего-нибудь мясного и пикантного я  готовлю  говядину  в разных  вариациях.-6

Спустя два часа я проверю мясо на мягкость добавляю к нему 1-1,5 столовые ложки горчицы немного разбавленной водой, лавровый лист, соль и перец. Хорошо перемешиваю и не накрываю крышкой, продолжаю готовить на медленном огне. Соус должен выпарится и стать густым.

Приветствую, дорогие читатели,  спасибо, что заглянули на  мой  канал! Когда хочется  чего-нибудь мясного и пикантного я  готовлю  говядину  в разных  вариациях.-7

Вот и все приготовления. Мясо получается мягким, вкусным, пикантным. Очень рекомендую такой способ приготовления.

Читайте так же: Приготовила необычные рыбные котлеты "по-балкански". Классические больше готовить не буду

Приветствую, дорогие читатели,  спасибо, что заглянули на  мой  канал! Когда хочется  чего-нибудь мясного и пикантного я  готовлю  говядину  в разных  вариациях.-8

Спасибо за внимание и подписывайтесь на канал, впереди много интересного! Не забудьте поставить лайк 👍 и поделиться рецептом с друзьями!

Будьте здоровы!