ОШИБКА 1. Перфекционизм.
Ошибка: понять каждое слово.
А colony on Mars
It is one thing to land scientific instruments on Mars; however, it is quite another to establish а base for humans to explore the planet.
B4 Even if we _____, we would рrоbably freeze to freeze to death. DO
Living on Mars would be a like living
B5 in а giant fridge, just ___ COLD
а) В задании В4 в предложении есть "if" = условные предложения. Во второй части предложения есть "would" = значит по правилу 2-ой тип условных предложений. Итог: некоторые задания можно выполнять логически, если
не знаешь перевод. Ответ в В4 - did. Формула 2-го типа условных предложений = lf + Past Simple, would + V1
b) В предложении В5 дано прилагательное "cold - холодный". Если есть прилагательное, то мы делаем степень сравнения . Так как нет артикля the, то это просто сравнительная степень. Ответ: colder
ОШИБКА 2. Future-in-the-past
Ошибка: неправильное использование Future-in-the-past в косвенной речи
Ten minutes later the screen went completely black and I could do nothing. I 25. rang back to the shop and the shop assistant said they ____monitor the following day. I was really upset. EXCHANGE.
Чтобы справиться с этим заданием, нужно знать тему Future-in-the-past. Это время, которое обычно употребляется после слов said, told, thought и т.д. того, чтобы ссылаться на будущее с точки зрения какого-то момента в прошлом. Ответ: would exchange.
Переведем предложение - Я позвонил в магазин и консультант сказал, что они обменяют монитор на следующий день. Получается, что консультант сказал, что они обменяют монитор (про будущее). Это было в прошлом = Future-in-the-past Будущее в прошедшем)
ОШИБКА 3. Грамматика.
Ошибка: путать задания 19-25 и задания 26-31.
No one knows where or when the first compass. It may have been in China or in the Near East or in Italy. INVENT.
В задании 21, ученики в основном ЦЕПЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО за часть предложения, не обращая внимания , что остальные слова тоже находятся в тексте. Таким образом, на ум первым делом приходит ответ «invention», который в итоге не является ответом.
Решение 1. Осознать, что задания 19-25 просят преобразовать форму слова, в то время как задания 26-31 просят образовать однокоренные слова
Решение 2. Читать все предложения ПОЛНОСТЬЮ, чтобы дать ответ, подходящий по смыслу. Ответ: was invented.
ОШИБКА 4. Не включать в голове Google translate
Once, Lady Anna went to the neighboring town and stayed there for time
1) big 2) high 3) huge 4) long
Некоторые учащиеся любят включать в голове «дословный» перевод Например, в задании выше, этот «дословный» перевод может посоветовать выбрать ответ №3. Не ведитесь! Ответ - 4.
Расширяйте свой словарный запас учите слова, устойчивые выражения.
ОШИБКА 5. ПИСЬМО.
Ошибка: не учитывать информацию, которая дана в последнем предложении письма.
...Would уоu believe it, my elder brother is going to Nepal next month...
Задание:
- ask 3 questions about his brother's trip to Nepal
Часто задаются вопросы, ответы на которые уже даны. Например, в задании упомянуто, что старший брат автора письма в следующем месяце едет в Непал. И ученики и задают неверные вопросы: When is your brother going to Nepal? What country is he going to visit? Is your elder оr younger brother going to Nepal?
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО задание, чтобы не совершить ошибку!
Если у вас такие же ошибки, запишись на бесплатный пробный урок!