Найти тему

ENDER LILIES - На удивление успешная метроидвания

Оглавление

Ровно месяц назад мы запустили рубрику “На подходе”. За это время в нашей группе в VK вышло больше 20-ти мини-обзоров на, готовящиеся к выходу, инди проекты.

В конце этих обзоров, я регулярно напоминаю, что, спустя месяц после релиза, мы ещё вернёмся к обсуждаемой игре, чтобы посмотреть как её приняла аудитория.

И вот настало время вернуться к проекту, который открывал эту рубрику - ENDER LILIES: Quietus of the Knights!

Для тех, кто пропустил - ENDER LILIES: Quietus of the Knights, это 2D метроидвания, с элементами платформера и РПГ, выполненная в мрачной стилистике тёмного фэнтези.

За месяц игра собрала внушительное количество отзывов, своим мнением поделилось аж 2288 игроков, что уже показывает на заинтересованность аудитории.

Но самый сок в том, что 95% из этих отзывов - положительные!

За что игру хвалят

Дизайн - и персонажи и локации нарисованы отлично, гармонично сочетаясь друг с другом.

Атмосфера - безысходность и тоска буквально сочатся из каждого пикселя.

Локации - интересные для исследования, но, в то же время, разработчики почти сразу дают возможность к быстрому перемещению, чтобы путешествия не надоедали.

Боевая система - очень необычная, ведь героиня не может сама сражаться с монстрами, вместо неё это делают рыцари, которых можно собрать в две “команды” и переключаться между ними, когда потребуется. Нажимаешь кнопку, и рыцарь бьёт противника. Если сравнивать с привычными играми, то часть рыцарей, это как обычные удары по врагу - не очень мощные, зато не требуют перезарядки, а часть как особые способности, сильнее обычных ударов, но часто использовать не получится.

-2

За что игру ругают

Продолжительность - пока, чтобы пройти весь доступный контент потребуется часа 3-4, всё-таки игра в раннем доступе.

Автолевелинг противников - система роста уровней противников вместе с твоим используется часто и также часто она подвергается критике со стороны игроков. Здесь поводом для недовольства послужила сама система, которая, как показалось некоторым, бесполезна. Героиня подняла свой уровень и её рыцари стали наносить больше урона, но, вместе с этим, уровень подняли и монстры, повысив своё здоровье. В итоге, чтобы победить того же монстра, потребуется столько же ударов, сколько и до повышения уровня.

Сложность - многие игроки купили ENDER LILIES из-за тега “Souls-like” и ожидали тяжкого испытания своих способностей, но оказалось, что игра не такая уж и сложная. Конечно, противники, особенно боссы, требуют использования определённых тактик, да и главная героиня не наделена огромным запасом здоровья, но фанаты хардкора остались недовольны. Хотя, для кого-то это может оказаться совсем и не минусом :)

-3

Стоит ли покупать?

Любителям метроидваний и тёмного фэнтези точно стоит обратить внимание на эту игру, а вот фанатам хардкора только если захочется расслабиться.

И не стоит забывать, что покупка игры в раннем доступе, это всегда риск - никогда не знаешь смогут ли разработчики протащить проект через производственный ад и реализовать все свои обещания.

Сейчас, пока игра в раннем доступе, её можно купить за 435 рублей, но полноценный релиз обещают уже весной этого года и тогда её стоимость увеличится.

За январь в рубрике “На подходе” поучаствовали 10 игр и, до начала марта, мы посмотрим успехи их всех, а затем подведём итоги, выбрав самые успешные инди-релизы января!

Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить это событие, подписывайтесь на нашу группу в VK, ну и не скупитесь на лайки - каждый лайк, это напоминание автору, что его жизнь не такая уж и бессмысленная :)