Парадоксы социального статуса Поэта. Спасибо Рязанову за «Кинопанораму»…
Двойственность карьеры
Аналогичные парадоксальные энергии сопутствуют и #карьера Высоцкого (Х дом).
Удивительным образом «встроившись» в #русский эгрегор (доказательством чему прижизненная и #посмертная слава ) по Юпитеру в Водолее (о соотнесении энергетики Водолея с Россией см. выше),
к смертному одру Высоцкий не обладал малейшими признаками государственного признания его таланта в виде звания хотя бы #Заслуженный артист (не говоря о народном!), членстве в #Союз писателей , #союз композиторов , #союз кинематографистов по Юпитеру в XII доме.
Иными словами, карьеры Высоцкий как бы не сделал вообще, от слова «совсем»: при этом «охрипший его баритон» слышался из каждого окна Советского Союза!!!
«Пиши заявку»…
Так, в «Правде смертного часа» [Перевозчиков В. Правда смертного часа. Посмертная судьба. – М.: Вагриус, 2006] вспоминает Елизавета Иннокентьевна Авалдуева:
«В январе 80-го из Управления культуры пришла бумага: готовьте документы на присвоение звания Высоцкому... В таких случаях листок по учету кадров заполняется лично. Я подошла к Володе:
- Надо заполнить…
- Нет, Елизавета Иннокентьевна, я еще не заработал… Вот не дадут – Вам будет больно, а мне – обидно...».
И, здесь же [Перевозчиков В. Правда смертного часа. Посмертная судьба. – М.: Вагриус, 2006]: «Следует отметить, что #Юрий Любимов несколько раз «выдвигал» Высоцкого на присвоение звания #заслуженный артист РСФСР Обычно фамилию #Высоцкий вычеркивали первой».
Если бы не Рязанов…
Сюда же [Перевозчиков В. Правда смертного часа. Посмертная судьба. – М.: Вагриус, 2006]: «Вспоминает режиссер «Кинопанорамы» Ксения Маринина: «По окончании съемки он поднялся в аппаратную видеозаписи, чтобы увидеть, как все получилось, и, посмотрев, сказал:
- Как я рад, что мы это сняли и что это теперь останется на плёнке.
Мы завершили съемку, когда вечерняя смена уже кончилась, а для того чтобы показать снятое Высоцкому, надо было видеоинженерам задержаться далеко за полночь – и никто не ушёл, все остались… ».
Был рад…
Оксана: «Вернулся, и с таким восторгом обо всем рассказывал:
- Все побросали работу, сбежались в этот павильон!
И хотя сказал: «Нет, меня никогда не покажут», но все равно радовался и, конечно, надеялся...
Он думал, что наконец-то происходит легализация его песен... Его признают! Ну, казалось бы, ему глубоко наплевать на это... А на самом деле это было не так ».