Двойственность в выборе «периметра» для нахождения тела и реноме Поэта
Юпитер #гороскоп Высоцкого управляет Асцендентом, IX (философия, мораль и нравственность, Вера) и X (цель) домами.
Подсознательное обуживание территории
#Парадокс применим к Асценденту.
Энергетика характеризуется взаимоисключаемыми, парадоксальными желаниями натива относительно местонахождения своего тела (Асцендент).
Стремление находиться на обширных, хорошо проветриваемых пространствах (Юпитер в Водолее) странным образом сочетается с пиететом перед укромными, #камерные места (в XII доме).
Опять же воспроизведём воспоминания #Михаил Шемякин в «Посмертной судьбе» [Перевозчиков В. Правда смертного часа. Посмертная судьба. – М.: Вагриус, 2006]:
«У меня была большая квартира, а Володя не любил больших пространств. Может быть потому, что его работа была связана с большими залами.
Он мне говорил: «Миша, ты любишь большие мастерские, а мне всегда хочется отгородиться, - в уголке, за столом я чувствую себя уютно ».
Это притом, что метраж «трёхкомнатной камеры» Поэта на #Малая Грузинская – ни много, ни мало – 120 метров!..
Странность идеологического флёра
Такой же «парадокс» наблюдается и по IX дому гороскопа Высоцкого.
С одной стороны, любой психически #адекватный индивид понимает, что создать в своих песнях столь глубокие и сложные образы духовно #ущербный автор не сможет ни при каких условиях (Юпитер в Водолее).
С другой – непостижимым образом флёр «#похабник и #скандалист » по Юпитеру в XII доме тянулся за Высоцким постоянно.
И… опять, новый, парадокс: именно своей скандальностью и непримиримостью, стремлением к персональной свободе (Юпитер в Водолее) в тоталитарном социуме (в XII доме) #Высоцкий ценен и современникам, и нам, представителям грядущих поколений.