У писателя изначально есть две проблемы.
⭕️Первая - читатель всегда изначально относится к Вашим словам (и текстам) скептически. Уж слишком много болтунов развелось, не хочется верить кому попало.
А как понять кому не попало?)
На первый взгляд все сложно. Однако на самом деле проблема здесь всего одна — начальный скепсис. Это то, что Вам нужно снять в первую очередь. Если Вы этого не сделаете, то продать через текст Вам будет на порядок сложнее.
⭕️Вторая проблема заключается в том, что у читателя, как правило, нет никакого желания читать Ваш текст. Почему именно Ваш, почему не конкурента? Исключение — это когда у Вас редкий продукт или услуга, и читатель изначально хочет знать о них все.
Как решаются эти проблемы?
✅ Чтобы снять скепсис нужно сказать о чем-то, что позволит расположить читателя к Вам. Подходов масса — от искренности и честности до полезной бесплатной информации. Противовес скепсиса — это всегда доверие.
❓С вовлечением в чтение ситуация обстоит немного сложнее. Дело в том, что на людей сейчас обрушиваются огромные объемы информации. Тем не менее, существует несколько очень действенных способа заставить человека начать читать Ваш текст.
Какие? Разберём в следующей статье🤓