Моя операция "ликвидация": попробую собрать блоки для пледа из лоскутков флиса

471 прочитал
Коллаж и фото автора
Коллаж и фото автора

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня я хочу показать свою идею по утилизации небольших флисовых лоскутов. Изначально была идея как-то прспособить их для сборки пледа, но лоскутики небольшие и разноразмерные, да и достаточно толстые. Поэтому вариант со швами внутрь мной изначально не рассматривался - сложно потом стегать будет.

И еще один момент - моя машинка флис шить не очень захотела, нить рвалась постоянно. Попробовала наложить с небольшим нахлестом лоскутки и прострочить зигзагом - дело пошло получше))

Но тем не менее, так быстро, как хотелось - все рано не получалось, а тут еще и запасы флиса ушли на тигров новогодних. Так что плед большой на этот раз не сшился, но зато отправим в подарок Степашиной дочке Цеечке яркий и мягкий матрасик, левры такие любят. Я надеюсь, что ей понравится)) А теперь немного о процессе, как всегла - в основном будут фото.

Это заготовки для изнаночной части блоков, они у меня 22х22 см:

Фото автора
Фото автора

Синтепон режу такими же квадратами:

Фото автора
Фото автора

Лицевые части блоков собираю из кусочков флиса:

Фото автора
Фото автора

Лоскуты беру произвольной формы, пришиваю длуг к другу зигзагом, сделав небольшой нахлест

Фото автора
Фото автора

Прямой строчкой проходу с обеих сторон зигзага и по периметру блока, отступая от края на несколько мм:

Фото автора
Фото автора

Когда боки готовы, начинаю сборку. Собирать буду при помощи соединительных лент шириной 4 см:

Фото автора
Фото автора

Пришивая леты, отступаем от края блока на 5 -8 мм:

Фото автора
Фото автора

Оба блока пришиты к нижней ленте, на левом блоке зеленая соединительная лента, которая будет на лицевой стороне работы:

Фото автора
Фото автора

Верхнюю ленту подгибаем и пристрачиваем:

Фото автора
Фото автора

Я делаю это зигзагом, сначала справа, потом слева. Можно только с правой стороны, но мне больше нравится так:

Фото автора
Фото автора

Соединение с изнаночной стороны:

Фото автора
Фото автора

Два блока мы соединили:

Фото автора
Фото автора

Мне нужны будут три "ленты" из четырех блоков каждая:

Фото автора
Фото автора

Соединение "лент" выполняется по тому же способу, что и соединение блоков:

Фото автора
Фото автора

А вот места стыков лент лучше зафиксировать булавками:

Фото автора
Фото автора
 Фото автора
Фото автора

И верхнюю ленту перед пришиванием тоже лучше приметать или зафиксировать булавками:

Фото автора
Фото автора

Основная часть работы сделана:

Фото автора
Фото автора

Изделие небольшое получилось, поэтому можно и прямой бейкой край обработать (я предпочитаю косую, она лучше ложится, особенно на больших пледах и покрывалах это важно учитывать):

Фото автора
Фото автора

Бейку тоже пришью зигзагом:

Фото автора
Фото автора

Готово!))

Фото автора
Фото автора

Ну и раз матрасик у нас уедет в подарок девочке-левреточке, прошу Степашу провести ходовые испытания. Что он с удовольствием и сделал))

Во-первых, занюхать надо!

Фото автора
Фото автора

На предмет удобства лежания - одобрил!

Фото автора
Фото автора

На просьбу сделать брысь - стал ругаться и говорить, что такой матрас мне и самому нужен))

Фото автора
Фото автора

Но потом все же сказал, что "...таможня дает добро!" ))

Фото автора
Фото автора

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравилась моя утилизации флисовых остатков - буду рада вашим 👍, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"