После поездки (почитать о поездке можно по ссылке - тык ) на ретро-поезде "Яхрома", мы отправились в вечерний #Дмитров. Задачей было согреться и покушать, а заодно немного прогуляться. В 17.30 на нашей линии начался час пик, электропоезд до Дмитрова был прилично заполнен. Люди традиционно вставали заранее и первые 4 вагона забились, почти как в Кимрах утром.
На станции Дмитров кипела местная работа, формировали составы, ВЛ10У-944 готовился зайти под очередной состав, а электровоза ЧС7, что прошел ранее по Яхроме - видно не было, значит ушел на Талдом.
В вечернем Дмитрове есть своя изюминка и уют, а зимой он вообще выглядит иначе. Перекусив, зашли в магазин, а после не удержался и достал камеру. Наши "савеловские" города я снимаю крайне редко, но снегопад сделал город еще более уютным. Например, летом такой вид Загорской улицы - я не замечал, а зимой в снегопад она стала уютной.
А со стороны вокзала на светофоре, внезапно, оказался #ЛиАЗ-5256.53-01, последний из могикан. В Дмитрове таких 3 живых машины, которые вполне себе работают на линии, на всю область рабочих осталось всего 7 (из них 3 #Мострансавто ).
Время от времени такие ЛиАЗы работают на маршруте до станции Костино, что на БМО. Надо будет как-то заловить историю.
В этом году снегопады делают слишком много уюта, что хочется снимать и снимать. Так вышло и на станции, пока ждали наш электропоезд до Москвы. С кольца прибыл электропоезд из Александрова, чистый #ЭД2Т. Совсем недавно они были постоянными жителями Савеловского хода, теперь их встретить можно только на кольцевых маршрутах. А с учетом однообразия в виде машин #ЦППК, хотелось снять машину #РЖД.
Сейчас станция Дмитров частенько выглядит пустой, но это лишь обманка. По ней проводится активная местная грузовая работа, также проходят транзитные грузовые с/на Савелово. В ближайшем будущем запланирована реконструкция станции.
Прожектор впереди - это прибывающий электропоезд из Талдома. С новым графиком по Талдому оборот стал чуточку больше.
А мы прогуляемся в оборотные тупики, куда прибыл для оборота кольцевой электропоезд. Через пол часа он вновь отправится на Александров. Данный рейс небольшая компенсация отмененному прямому поезду Москва - #Костино. Как ни странно, на участке Дмитров/Яхрома - Наугольный есть неплохой пассажирский поток. А отмененный электропоезд Москва - Костино всегда был с пассажирами, но увы.
Кукушка в снегу. Люблю я электропоезда-коротыши. Что-то в них есть.
Пока шли к платформе, грузовой поезд уже отправлялся в сторону Яхромы с местным поездом. На сей раз поезд следовал в сторону Поварово. Основной поток поездов со станции Дмитров в направлении Лобни (Бескудниково, Марк), Поварово (Белый Раст) и Наугольный (Иванцево).
За эти 15 минут на станции так проникся метелью, что случайно вышел, лично для меня, интересный кадр с белой #ЭД4М. Много раз зарекался не снимать ЦППК, но все равно делаю это. Здесь сыграл свою роль снегопад.
А сзади прибывал наш электропоезд из Дубны на Москву, который по платформе Трудовая хотел поломаться, но ожил.
Вышло прям настроение вечера и атмосфера. Теперь осталось дождаться активных работ на разъездах Орудьево, Власово и Лебзино, чтобы был повод выбираться почаще на линию. И надо зацепить БМО. Там уже вторые пути дотянули до платформы 74 км. Того гляди, если не бросят, к осени дойдут до Иванцево.
И все же ретро-поезд надо было пускать в Дмитров. В этот уютный город было бы много пассажиров, а с учетом прямых автобусов в Сергиев-Посад.. Но что есть, то есть.
Поддержать автора на развитие канала:
ЮMoney - 410012222146794
ВТБ - 4893 4703 1217 4292