Довольно часто мы видели эту книгу в различных подборках литературы для маркетологов, поэтому решили уже наконец ее прочитать. Вероятно, делать этого не стоило. Рассказываем, чем нам не понравилась "На крючке" Нира Эяля 🙄
Название этой книги выглядит многообещающе. Судя по названию, она должна учить делать продающие сами себя продукты. Или как минимум давать для этого какие-то наводки, советы, рекомендации, кейсы... Сюрприз: ничего из этого в книге нет!
К сожалению, нам не удалось обнаружить в тексте ничего нового. Автор, на наш взгляд, повествует об общеизвестных истинах вроде "вода мокрая".
Зацепиться за какие-то интересные идеи в тексте тоже не удалось. Кажется, в книге нет ни глобальных идей, меняющих представление о чем-то, ни более мелких, которые хотя бы заставляют взглянуть на что-то под другим углом.
Но главный минус этой книги - уклон в "темную" сторону маркетинга, которая заключается в манипулировании потребителями. Автор является сторонником приемов, которые заставляют потребителя купить продукт - "посадить на крючок". Мы с таким подходом не согласны в корне и ратуем как раз за изучение нужд потребителей. Если вы понимаете своего потребителя, то вам не придется заставлять покупать: вы сможете просто сделать тот продукт, который ему нужен. Все просто.
В итоге в книге не только нет ничего полезного, но есть и вредное. Не рекомендуем!
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: