Найти тему
Записки от Ивана

Станция Реутово. Февраль. Мороз. Железная дорога.

Сегодняшний обзор хоть и железнодорожный, но такой, случайный, что ли. Так получилось, что случайно я был на платформе станции Реутово, случайно получилось, что погода оказалась солнечной, случайно же вышло, что и постоять мне пришлось минут 20, а не как обычно - из подземного перехода в подъехавшую электричку. Ну и еще ряд случайностей, которые при планомерной "охоте за поездами" ждешь, но не можешь точно рассчитать. В общем как-то так. Все сегодняшние фотографии поездов - под знаком случайности.

1. Для начала не то чтобы случайность, электропоезд "Ласточка" на Иваново, в общем, шел-то по расписанию. Вот только обычно это электропоезд ЭС2ГП (002,003,004), а вот у меня в кадр попал несколько иной поезд - ЭС1-015. Ну и со светом и подсветкой повезло.

2. И только-только осел "снежный хвост" за стремительно "пролетевшей" "Ласточкой", как с той же стороны, со стороны Москвы, показался еще один поезд - в этот раз уже рабочий, с тепловозом 2М62у во главе. К сожалению для меня пошел он по пути, который располагается за новой (совсем недавно построенной) платформой, которую еще пока не ввели в работу.

-2

3. И когда он прошел мимо, в хвост, получилось сфотографировать локомотив, которым оказался тепловоз 2М62у-0017. Тоже не самый лучший кадр. Кстати, для человека не работающего на железной дороги и не имеющего доступа к служебному расписанию, появление рабочего поезда - всегда неожиданность и случайность.

-3

4. И еще одна случайность. Не в том, что в одном кадре сошлись два демиховских электропоезда (ЭД4М-0346 и ЭД4М-0428), а в том, что поезд слева (из Купавны) выходит из-под путепровода на Балашиху, на который, в свою очередь, начинает подъем правый электропоезд, как раз таки сообщением Москва-Курская - Балашиха.

-4

5. Когда поезд поднимается почти на самый верх, выглядит это вот как на фотографии. А рельсы мне, почему то, напоминают лыжню.

-5

6. И еще одна, заключительная случайность на этот день. В сторону Москвы из области подошел самый обычный электропоезд ЭД4М-0343, который я проводил глазами, повернувшись спиной к направлению в область. И вот в этот момент, на приличной такой скорости с той стороны появился тепловоз 2М62у-0030. Не ждал я его, потому и фотоаппарат пришлось выдергивать из рюкзака, потеря времени и кадр только в хвост получился. Кстати, хоть и не такой уж редкий локомотив "машка" (2М62у) для Москвы и Подмосковья, но два в один день, да еще и с промежутком в 10-15 минут - не самое частое явление.

-6

И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!