Выставлено на продажу одно из восьми произведенных купе Maybach 57S Cruisero, принадлежавшее покойному ливийскому диктатору Муаммару Каддафи.
В 2010 году немецкий производитель кузовов Xenatec представил Maybach 57 S , 2-дверную версию Maybach 57 S . Купе имеет такую же длину, колесную базу и двигатель AMG V 12, что и 57 S, на котором оно основано. Автомобиль был одобрен Daimler и спроектирован по тем же стандартам, что и другие Maybach .
В дополнение к «обычному» купе, по запросу клиентов была создана особо роскошная, специально разработанная версия под названием Cruserio . До объявления о банкротстве Xenatec было произведено всего 8 автомобилей, и это не совсем точно, потому что в некоторых источниках упоминается только шесть экземпляров.
Так или иначе, один из них был заказан ливийским диктатором Муаммаром Каддафи, который славился своей коллекцией дорогих и редких автомобилей. После падения режима и смерти диктатора в 2011 году автомобиль так и не доехал до Ливии.
Более низкая крыша и более широкие крылья
Как было уже выше написано, Maybach 57S является основой для модификации от Xenatec . Самым заметным изменением, конечно же, является отсутствие задних дверей. В дополнение к новым дверям, кузов получил новое нестандартное остекление и новые бампера. Центральные стойки были сдвинуты на 20 сантиметров назад. Задние крылья изменены и увеличены в размерах на 20 миллиметров. Крыша сделана из диммируемого стекла . Версия «Cruserio» получила 22-дюймовые колесные диски с фиксированными колпаками, многослойную окраску и матовые акценты кузова.
К возможным недостаткам можно отнести жестко зафиксированные центральные стойки, которые не удалось спрятать. Это сделано для повышения жесткости на кручение, но снижает ощущение простора в салоне. Тем не менее-конечный результат удачный и действительно крутой. Невероятные 5,73 метра, купе по длине равно седану и на десять сантиметров длиннее, чем Rolls-Royce Phantom Coupe! Дизайнер Fredrik Burchhardt , создавший купе, является и автором дизайна уникального Maybach Exelero .
Интерьер-бело-бежевый оазис
От внутреннего интерьера просто захватывает дух. Салон Cruserio полностью обтянут кожей с контрастной строчкой и окантовкой. Толстые ковры, дерево, рояльный лак и карбон-все это вносит свой вклад в роскошь.
Как в версии классического лимузина Maybach 57S , так и в версии Cruisero , задняя часть салона предлагает все мыслимые и немыслимые варианты автомобильной роскоши.
Два полностью электрических, вентилируемых и обогреваемых индивидуальных кресла с функцией массажа подходят для задних пассажиров. Каждая зона имеет собственный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с DVD, ТВ и музыкальными функциями. Как и в седане, небольшая приборная панель в обшивке потолка предоставляет информацию о скорости, времени и температуре воздуха снаружи. В холодильнике, который расположен между задними креслами, шампанское поддерживается до нужной температуры.
Новые передние сиденья с функцией электрического складывания и встроенными ремнями безопасности облегчают посадку на заднее сиденье.
Двенадцать цилиндров и 612 лошадиных сил
Xenatec оставил двигатель нетронутым. Однако с 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента от шестилитрового двигателя V12 с двумя турбинами потребность в большей мощности возникнет редко.
2,7-тонное купе разгоняется до 100 км/ч за плавные пять секунд, а максимальная скорость составляет 275 км/ч.
Автомобиль Cruisero под номером 004 , как видно на фото порога, с пробегом 2 300 км в феврале 2021 года голландская компания Auto Leitner выставила на продажу.
В 2011 году цена такого переоборудованного Maybach 57S составляла 675 тысяч евро. На сегодня стоимость Maybach 57S Cruisero составляет ровно 961 950 евро. И наверняка не возникнет проблем с поиском нового хозяина.
Такая высокая цена, конечно, связана не только с интересным происхождением самого автомобиля и фигурой потенциального владельца, но и из-за очень короткой серии Xenatec Maybach 57S Cruisero. В 2015 году один экземпляр из этой серии был продан за 1,24 миллиона долларов.
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!