До сих пор от инсталляций скрытого монтажа людей отпугивает большое количество стереотипов. Кажется, будто такая система быстрее сломается, а чинить ее будет дорого и тяжело. Мы уже говорили об этом мифе, но сейчас обсудим, что делать, если система все-таки сломалась, – да, такое бывает.
Ошибки при перевозке или изготовлении, случайные факторы – все это может привести к поломке. Для таких ситуаций и существует гарантия. Каждая уважающая себя фирма выставляет на инсталляции довольно долгий гарантийный срок: системы не должны ломаться через год. Давайте посмотрим на сроки гарантии OLI.
10 лет на конструкции
На все рамы и инсталляции скрытого монтажа, причем любого типа, действует десятилетняя гарантия. Если в течение этого срока с рамой что-то случится, и вы не будете в этом виноваты, мы будем обязаны возместить вам ущерб и прислать новую конструкцию. Такие же условия действуют для спускных и наполнительных клапанов.
5 лет на бачки
Бачок – более хрупкая конструкция, которая быстрее изнашивается, поэтому срок для нее меньше. Но 5 лет – это все равно много. Эта цифра касается только открытых конструкций: те, что входят в инсталляции скрытого монтажа, защищены гарантией на 10 лет.
2 года на все остальное
Расходники, прокладки, силиконовые уплотнители живут не так долго, как рамы, – это естественно. Поэтому на них действует гарантия 2 года. То же самое касается электронных компонентов, кнопок и панелей слива любого типа: эти механизмы активно используются и потому быстрее изнашиваются. Впрочем, ремонтировать слив или электронику куда проще, чем инсталляцию.
Когда случай гарантийный
Предупредим: если вы сломали инсталляцию сами, случай гарантийным не считается. Гарантия не работает, если систему неправильно установили или ремонтировали, попытались видоизменить и не преуспели в этом. Поэтому обращайтесь только в сертифицированные сервисные центры OLI: там мастера точно знают, что делают. К тому же гарантия при ремонте непроверенным мастером «сгорает». Еще, к сожалению, несчастный случай – не является гарантийным: мы рекомендуем страховать имущество. А вот если систему установили правильно и использовали по назначению, а она сломалась, – это уже гарантийный случай. В таком случае надо обратиться в официальный сервисный центр в срок до 60 дней с обнаружения поломки. При себе надо иметь:
- чек;
- оригинальную упаковку;
- гарантийный талон.
Понадобится сообщить свои данные и телефон, место покупки системы, условия использования и сведения об установщике. Если есть возможность, укажите, каким образом инсталляция устанавливалась, и какие материалы при этом применялись.