Доброго всем дня.
В целом решил пока завязать с описанием разного рода моба игр и перейти на сюжетки.
Данная игра уже не первой свежести, и писано, переписано про нее много было чего, но меня она привлекала своей схожестью с знаменитым Fallout. По какой то причине большинство игрового комьюнити характеризовало эту игру именно как Fallout в космосе с полностью открытым миром, системой прокачки и напарниками.
Космос я люблю, ролевые сюжетки тоже. Но как то ценник на нее не падал в Стиме, ждал я ждал и на это дело забил.
Поставил игру, запустил, создал персонажа, тут все и правда как в большинстве игр подобного жанра, а дальше попал в игру и подвис. В смысле я, а не комп.
Ну ладно заставка, чего не бывает? Я ж продолжал ждать и смотреть а где тут Fallout? А вот нет его и все тут, ну не знаю как те статьи обзорщики писали, вот только не Фолыч это не разу. Так что не ведитесь фанаты Fallouta.
Ну а теперь об игре.
Это своего рода локационный шутер с элементами РПГ. Все РПГ тут заканчивается прокачкой способностей и навыков персонажа и его команды. Весь мир представлен несколько больших локаций, часть из них, такие, как планеты, поделены на отдельные крупные локации и мелкие. Мир открыт только в пределах конкретной локации, переходы через загрузку.
Но мир красивый, этого у игры не отнять.
Природа планет создана разной, животный мир правда однообразен, но и этого хватает. Мир наполнен и проработан полностью, хотя пустынных мест тоже хватает. Хотя благодаря относительно не большим пространства локаций этого не ощущаешь, всегда, даже в отдалении от дорог можно нарваться или на каких либо местных тварей, мародеров или бандитов.
Поселения людей похожи на этакие стилизованные под вестерн городки, но со всякими трубами и генераторами. В поселениях куча народа, которому хоца выпендриться за чужой счет, так что заданий на предмет "Принеси, подай иди на фиг не мешай" тут сколько угодно, но не больше необходимого.
В игре вы попадаете в колониальный, корпоративный мир. противоборство корпораций, куда Вас втянут по любому, карьеризм сотрудников, как же на дармовщинку себе палочку не заработать? И не откажешься же.
Вот больше всего эта черта ролевых сюжеток доставала, ну почему просто обязан персонаж всем помогать, иначе игры просто не будет. Единственное, что сильно порадовало, так это очень малый процент заданий, на предмет: пойди и собери 10 тюльпанов, убей десять бандитов. Побочки часто приближают к выполнению сюжеток.
Передвигаться по всему этому миру Вам предстоит на своем корабле, ну как на своем? Позаимствованном по случаю. Это ваш транспорт и дом Ваш и союзников.
По своему виду игра мне напомнила Биошок, особенно последнюю версию. Такой же не то футуризм, не то стимпанк, торговые автоматы, интерфейс и прокачка схожи. Да и стиль этакого космовестерна наводит на такой вывод.
Создалось четкое понимание, что разработчики старались взять лучшее от обоих серий, и на из основе создать хороший шутер, с элементами РПГ. и по мне так у них это получилось.
Сюжет основной линии малость банален, и перекликается и с Фоллаутом и с последним биошоком, тот же поиск спасения для родственников чокнутого ученого.
Побочные миссии окунают Вас в противоречивый, глупый и строго регламентированный уклад работников разных корпораций, с постоянным декламированием лозунгов и девизов. Мир корпораций представлен с юмором, хотя если всмотреться внимательно то глуп и страшен этой тупостью.
И все это потребуется пройти с боями для достижения высшей цели по спасению, целого корабля брошенных в заморозке колонистов.
Хорошая же цель если посмотреть?