Найти тему
Batterfly over the bay

Бренд как сущность

В современном обществе широко используется понятие «Бренд», но что это слово значит?

Маркетологи определяют «бренд» как юридически защищенную, без труда узнаваемую, популяризованную символику производителя или товара.

Существует несколько общепринятых подходов к этому слову:

1.Элементы индивидуального стиля компании или организации, такие как логотип, название, фирменный стиль (цветовая гамма, шрифт, дизайн). Вобщем все, что выделяет фирму среди конкурентов.

Логотип моего аккаунта, копирование приветствуется  со ссылкой на аккаунт
Логотип моего аккаунта, копирование приветствуется со ссылкой на аккаунт

2. Индивидуальность определенного объекта в глазах общественности: репутация, имидж, образ.

В маркетинге есть четкая градация брендинга мировых компаний созданная американскими маркетологами:

Товарный бренд

-3

Наиболее успешный вид бренда. Для каждого вида продукции создается отдельный бренд. Яркими примерами можно считать такие мировые компании как Coca-cola, Mikrosoft.

Зонтичные бренды

-4

Целью зонтичных брендов принято считать производство различного вида товаров под одной маркой. Ярчайший пример – фирма YAMAHA. Она производит и мототехнику и музыкальные инструменты.

Бренды с расширением

-5

Компания Ариэль, например, изначально выпускала порошок для машинок с вертикальной загрузкой. Сейчас в магазине можно увидеть порошок автомат, гель и даже капсулы для стирки.

Бренд-лайн

-6

Такие бренды выпускают новые товары которые лишь немного отличаются от классического, под уже известным брендом. Здесь как пример шоколад Милка (компания выпустила шоколад с печеньем)