А мы вот уже на острове. Здесь была импровизированная деревня аборигенов. Мы фотографировались, купались в море. Через час за нами прибыла лодка, нас переправили на корабль, и мы поплыли в открытое море.
Где-то в море остановились, бросили якорь, стали готовиться к заплыву. Те, кто хорошо плавает, поплыли с дайвером, кто похуже - надели спасательные жилеты и держались на безопасном расстоянии от корабля, кто почти не плавал – держались за корму, а кто боялся воды – стояли на корабле и наблюдали.
Вот бедные! Быть на Красном море и не плавать в нём!
Наша группа называлась «Бригада». И вот мы надели маски и трубки, прыгнули в воду и поплыли к кораллам за дайвером. Он время от времени выныривал и кричал:
- Бригада!..а..а..! За мной!
- Плывём! – кричала я.
- Бригада!..а..а, - снова выныривал он.
- Бригада – С! – добавляла я и плыла, не отставая от дайвера.
Конечно, я плыла в первых рядах, по-другому и быть не могло. Рядом плыла Маша. Мы с ней потом ныряли, она меня немного научила. И я снимала её подводным фотоаппаратом. По пути многие отстали, растянулись цепочкой. Наконец, дайвер дал нам знак, и мы остановились.
Когда мы плыли, то дно было рядом, видимо, это была какая-то гряда подводных скал. Мохаммед нам сказал, что мы можем остановиться и постоять, только нельзя касаться кораллов.
Мы остановились, рассматривая кораллы. По пути они нам тоже встречались и разные рыбы, которых мы рассматривали. Мне даже встретился огромный единорог.
Кораллы здесь, в середине Красного моря, были необыкновенной красоты – это и был коралловый остров. Постояли мы, полюбовались кораллами, немного отдохнули и поплыли назад, к кораблю. Очень интересно было стоять на дне где-то посередине Красного моря.
Вероятно, Красное море не такое уж глубокое из-за огромного количества кораллов, которые налипают друг на друга и создают потрясающую красоту.
После нашего заплыва был обед – шведский стол, как и в отеле. Всё было очень вкусно. Далее по плану – рыбалка.
Мы ловили рыбу на наживку из кальмаров. И что самое интересное: Маша поймала много рыбок, а я ни одной. Но я не расстроилась, пусть мои не пойманные рыбки плавают на просторе Красного моря. Эта рыбачка Маша мне очень понравилась, а я, видимо, ей. Она сказала, что когда ей будет столько лет, сколько мне, она будет такой, как я, то есть весёлой и всегда в первых рядах.
Её мать, Лена, не плавала никуда, стояла на корабле и снимала свою дочь. Но когда потеряла её в видеоискателе, то очень беспокоилась. Когда мы приплыли, я её успокоила:
- Не волнуйтесь, Ваша дочь замечательно плавает да ещё и ныряет, даже меня научила. Так что абсолютно не стоит волноваться. Или у вас один выход – плыть вместе с ней.
Потом команда угостила нас фруктами и коктейлем. А тут и артисты подоспели. Мы спустились вниз, и начались танцы живота. Сначала танцевала женщина, потом молодой парень прыгал с палкой.
Парень был в чалме и арабском халате. И так он здорово и залихватски прыгал, и музыка была такая зажигательная, что я чуть удержалась и не бросилась прыгать вместе с этим арабом.
Потом ещё одна женщина вышла, продолжая танец живота. Но она ещё как-то особенно кричала, издавая горловой звук. Веселье разгоралось всё жарче, они пошли собирать в круг нас.
И все туристы пошли приплясывать, и я опять выпрыгнула одна из первых. Потом я вышла в центр круга и плясала вдвоём с арабом. А оператор нас снимал. Когда танец закончился, артисты стали кланяться, а я втиснулась в их ряды, поклонилась и ушла с ними.
Они закричали:
-О! О!...Пошли с нами!