Найти в Дзене

Новый Nissan Qashqai 2021 - обзор Александра Михельсона

Первое поколение Nissan Qashqai представили 2006 году. Модель стала первой в линейке Ниссана, полностью разработанной в европейском дизайн-центре и такой подход сработал - Qashqai стал буквально хитом в Европе и одним из самых продаваемых японцев в Старом свете, да и в мире тоже!

И вот третье поколение компактного кроссовера, созданное на новой совершенно платформе. Новый Qashqai презентовали онлайн, причём в спецификации именно для европейского рынка. Автомобиль обзавелся кучей супер-современной электроники, стал больше, а под капотом появились гибридные моторы, которые на наш рынок скорее всего не завезут.

ДИЗАЙН

Внешность нового Qashqai эволюционирует в направлении уже сложившегося актуального дизайна бренда. Огромная хромированная ковшеобразная окантовка решетки радиатора, тонкие полоски светодиодных фар, космического вида, луч которых поделён на 12 индивидуально управляемых элементов, способных подстраиваться к условиям движения в зависимости от наличия пешеходов или встречных машин. Задние фонари — с трёхмерным эффектом. Боковины и бамперы прочерченные резкими гранями.

В прошлом поколении были доступны максимум 19 дюймовые диски - в новом на топове комплектации будут ставить 20-дюймовые. В плане персонализации тоже все по европейски ярко - представлено 11 моно цветов и пять двухцветных вариантов. В целом пропорции кузова сохранились хотя габариты выросли по всем направлениям.

-2

В персс-релизе заявляется, что в сравнении с предшествующей конструкцией новые технологии прессования и сварки позволили внедрить в силовую структуру больше лёгких материалов. Теперь двери, передние крылья и капот сделаны из алюминия, а дверь багажника из композита. В результате массу кузова удалось сократить на 60 кг, что для компактного кроссовера много, а жёсткость кузова на кручение выросла аж на 41%.

Также сообщается о улучшенных подвесках. Впереди традиционно Макферсон, сзади скручивающаяся балка в стандарте, а для полноприводных версий многорычажка. Электроусилитель модернизирован для лучшего отклика и большей чёткости в околонулевой зоне. Новая муфта полного привода срабатывает в пять раз быстрее прошлой. Система позволяет выбирать режимы движения Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.

На старте продаж кроссовер будет доступен с турбомотором объемом 1.3 DiG-T с 12-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей - (так называемый умеренный гибрид) в трех вариантах - 140 л.с. и 157 л.с. в сочетании с «механикой» или 157 л.с. с вариатором Xtronic. В последнем случае есть ещё выбор между передним и полным приводом, в остальных модификациях только привод передний.

Через год у появится полноценный гибрид с 1,5-литровым бензиновым двигателем, играющим роль генератора для подзарядки батареи во время движения. Мощность такого тандема составит 190 л. с. и 330 Нм крутящего момента.

Управлять гибридом можно с помощью специальной функции e-Pedal , благодаря чему ускорение и замедление осуществляется педалью акселератора.

-3

Интерьер нового Qashqai по дизайну не могу назвать откровением, здесь нет ничего производящего вау-эффект, но в целом все сделано добротно и современно. Цифровая настраиваемая приборка диагональю 12,3 дюйма управляется дисковым переключателем на руле, размер центрального дисплея 9 дюймов. Это отдельный сенсорный дисплей-планшет с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, с беспроводным подключением, а также с голосовым управлением Amazon Alexa и конечно будет беспроводная зарядка. Штатная навигация имеет доступ к трехмерным картам и данным о дорожном трафике в реальном времени.

Кроме того, на топовые версии будет устанавливаться «самый большой в классе» проекционный дисплей диагональю 10,8 дюйма.

Из новшеств связанных с безопасностью - появилась подушка между передними сиденьями. Улучшенный автопилот ProPilot, с навигацией (почему-то, только для версий с вариатором) способен самостоятельно вести автомобиль в пределах полосы, останавливаться перед препятствиями и снова трогаться, например, при движении в пробке.

Ещё появилась система предотвращения бокового столкновения с препятствиями при маневрировании в стеснённом пространстве и автоматическое торможение при движении задним ходом.

Европейские продажи Nissan Qashqai третьего поколения начнутся до конца нынешнего года. Российская премьера кроссовера ожидается позднее, но точной даты в представительстве Ниссан пока на называют.

_____________________________________________

Настоятельно рекомендую портал о путешествиях и интернет-магазин эко-товаров с Алтая ALTAY.RU = ⛰️🚲🌿📷✈️🚘

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/mihelson.tv/

Мой Facebook: https://www.facebook.com/avmihelson

Мой Вконтакте: https://vk.com/avmihelson

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Geely Coolray 2020 - китайский Volvo https://youtu.be/rzGEwXqc1mQ

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Шкода КАРОК 2020 - https://youtu.be/RAHKFPJA0iw

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - РЕНО ДАСТЕР 2 / 2021 - обзор - https://youtu.be/cV7KMpUhcf0

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Новая ШКОДА ОКТАВИЯ 2020 - https://youtu.be/LyITT2-2DxM

👉 ПОДПИСКА НА КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UChfxD...

👉 МОЙ САЙТ http://mihelson.tv/

Авто
5,66 млн интересуются