Найти в Дзене
PR Partner

Белая полоса начнётся в 2024 — что ещё ждёт ивент-сферу?

Мероприятия эффективнее рекламы, email - и контент-маркетинга. Так считает 31% маркетологов. Из-за пандемии число запросов на их организацию снизилось на 80% . Но ограничения всё ещё не сняли на 100%, что будет дальше? PR Partner делится прогнозами, статистикой и лайфхаками.

Evelina   Friman ,  Unsplash
Evelina Friman , Unsplash

Глобальные ожидания. Допандемийные обороты ещё не достигнуты, все на низком старте — ждут решения государства. Но если «лёд» начнёт таять одновременно с природным потеплением, то весной-летом 2021 может частично оживиться рынок, в конце 2021 или начале 2022 — исчезнуть все ограничения на офлайн-форматы, но только к 2024 сфера восстановится.

Лайфхаки по увеличению уровня вовлеченности. На онлайн-ивентах сложнее держать внимание зрителей, поэтому в идеале не делать длинные встречи. Плюс нужны фишки, увеличивающие вовлеченность. Например, демонстрация роликов, вопросы к аудитории и пр. Делайте NPS после мероприятий, чтобы убедиться — было интересно, смотрели до конца и пр. Прислушивайтесь к обратной связи и докручивайте механику мероприятия.

Гибридность — главный тренд. 97% ивент-маркетологов верят, что число ивентов этого формата увеличится в 2021. Возможно, он закрепится и после — некоторые компании разрешили сотрудникам оставаться на удаленке и далее. Например, Twitter, Hitachi и др. Другим потребуется время, чтобы избавиться от страха находиться в общественных местах после долгой изоляции и пр.

Масштабность. 80,2% организаторов смогли собрать более широкую публику онлайн. Можно пригласить тех, кто вряд ли согласится приехать лично офлайн — профи уровня Илона Маска. Или всех представителей компании, а не избранных руководителей подразделений.

Рост бюджетов. 93% маркетологов планируют больше инвестировать в онлайн-события и увеличить их число. Если ничего не делать, то о компании забудут. Надо наращивать узнаваемость в существующих условиях.

Онлайн-ивенты с нами надолго. Поэтому если только задумались над созданием такого мероприятия, оставьте контакты, поделимся чек-листом «Как провести онлайн-ивент».