Целая неделя прошла в коронавирусной самоизоляции в деревне в Псковской области. И естественно один день среди бесконечных весенних огородных работ я освободила под рыбалку.
Был расчёт, что в связи с ранней весной щука уже давно отнерестилась и я попаду на посленерестовый жор. Потому я влезла в вейдерсы, спиннинг на одно плечо, сумку с воблерами на другое и айда в весенний лес.
Первой частью Марлезонского балета была старая запруда на р. Курея. В прошлом году, летом, там были весьма бодрые поклёвки, но водоём мелкий и летом весь зарастает водорослями, потому ни одну щуку вытащить тогда не удалось. Вот мне и подумалось, что весной там самое то будет с подповерхностными воблерами. В мечтах я уже чистила добычу, и каково же было моё разочарование, когда я увидела, что плотина разрушена, запруда спущена до половины, прошлогодние водоросли кашей на поверхности, а единственное найденное мною окно ответило гробовым молчанием. Увы.
Второй частью Марлезонского балета была вторая запруда, ниже по течению этой же реки.
Но и она оказалась сломана, а в самом русле ни малька, ни лягушки... одну старую корягу на Орбит поймала и все.
Может хоть на лесном болотном озере повезёт? Правда в прошлом году я там была четыре раза и поймала лишь одного мелкого матросика. Но день лишь перевалил за середину, грело солнце и домой не хотелось. Потому я рванула на Соколовское озеро.
Но на этот раз я даже окуней там не нашла. Только цветы, клюква и жабы.
Вот так вот, не солона хлебавши, под вечер, оставив за спиной 10 км пересеченной местности, я вернулась домой.
Не помогли мне мои рудры с орбитами. Хнык. Ну и ладно! Развела костёр, быстренько соорудила примитивный мангал на камнях и через часик вкуснейшие рёбрышки развеяли все печали.
P. S. Люблю свою дачу, хоть рыба тут сейчас и не ловится, а все равно люблю! Особенно когда кот помогает работать и возить на тачке из леса ничейные брошенные пенёчки.