Pirelli опубликовала доступные составы шин для всех гонок календаря 2021 года, сезона, который должен состоять из 23 рекордных Гран-при.
Итальянская компания, обладающая исключительными правами поставщика шин для Ф1, имеет пять спецификаций шин в своем ассортименте, начиная с C1 и заканчивая C5, причем составы становятся мягче по мере увеличения числа. Также есть промежуточные и дождевые шины.
И Pirelli уже опубликовала свой выбор шин для полного календаря из 23 гонок в 2021 году, подтверждая, что команды снова получат стандартное распределение составов, а не старую систему, где каждая команда и гонщик имели выбор на каждый гоночный уик-энд.
Pirelli заявляет, что будет фиксированное распределение для каждого пилота из двух жестких комплектов шин, трех средних и восьми мягких на каждую гонку.
Изменения в правилах на 2021 год устранили необходимость подтверждать выбор шин за 14 недель для выездных гонок и за восемь недель для европейских этапов, что позволяет зафиксировать выбор на весь сезон. Это происходит в результате продолжающейся пандемии коронавирса и логистических проблем, которые она может вызвать в течение сезона.
В пресс-релизе Pirelli Марио Изола сказал: «Объявление всех выборов шин на год прямо сейчас поможет командам и гонщикам в их планировании, а также обеспечит максимальную гибкость на тот случай, если календарь должен измениться из-за коронавирусных ограничений, как мы могли видеть в прошлом году. Выбор шин в целом аналогичен прошлогоднему, что означает, что у команд должно быть много данных, на которые можно было бы опираться — но у нас есть две гонки, в которых шины стали мягче.
Первый — это Азербайджан, где наша жесткая шина C2 в прошлый раз не использовалась, поэтому сейчас мы выберем самый мягкий выбор: C3, C4 и C5. Затем у нас есть Бразилия, где мы возьмем C2, C3 и C4 в этом году, поскольку C1, который был выбран как самый жесткий выбор в прошлый раз, не продемонстрировал большого преимущества с точки зрения износа над средним. В обоих случаях более мягкое назначение может привести к большему разнообразию стратегий для гонки».
Больше новостей на Queen of Motorsport