Смерть в играх - дело неотъемлемое. Правда, игровые разработчики скованы тем фактом, что они попросту не могут позволить герою погибнуть окончательно, так как это отобьет станет причиной, по которой игру просто не будут покупать. А потому очень часто студии идут на различные хитрости, стимулируя игроков двигаться дальше, даже если их персонаж погиб.
Привет, ты на канале GameFans, а в этой подборке я расскажу о пятерке девайсов из игр, которые воскресали персонажей после смерти.
Destiny (Призрак)
Каждый Страж из игры Destiny имеет в своем распоряжении летающего робота Призрака. Их, якобы, создал Странник - огромный космический объект, вокруг которого и строится сюжетное повествование проекта. И, несмотря на свои размеры, Призраки имеют огромную власть - они даже могут воскресить павшего героя вне зависимости от того, сколько кусочков от его тела осталось после предыдущих приключений.
Помимо этого, у Призраков есть и другая задача - сканировать разные подозрительные объекты и собирать полезную для вас информацию. Но, само собой, функция воскрешения является его главной фишечкой.
Borderlands 2 (New-U)
Помимо того, что в игровой вселенной Borderlands есть квадрупиллион (это слово я сам придумал, да) самых разных пушек, здесь также есть крайне полезные штуки, воскрешающие вашего персонажа после смерти. В будущем люди победили смерть, обеспечив себя нескончаемым количеством жизней, а потому герой может не бояться умереть в очередной схватке с космическими бандитами.
Поправочка: воскреснуть сможет только тот, чья ДНК есть в базе New-U, а также солидная денежная сумма, чтобы его тело было собрано заново.
К слову, примечательно, что во 2-ой части Красавчик Джек, являющийся директором "Гипериона", желает смерти нашего героя. При этом "Гиперион" владеет сетью станцию New-U. Вопрос - что мешает Джеку попросту стереть вашу ДНК из базы и не воскрешать персонажа после очередной смерти?
Косячок-с, господа разработчики.
Assassins Creed (Анимус)
Устройство Анимус, с помощью которого главные герои игровой серии отправлялись в прошлое, позволяет путешественникам не бояться смерти. Ну, по факту, мы просто воссоздаем генетическую память предков основного действующего персонажа, визуализируя ее в 3D-мире, но выглядит это все, как типичное путешествие между эпохами.
В общем, оказавшись в "тушке" предка героя, мы сражаемся, путешествуем и знакомимся с примечательными личностями по типу Джорджа Вашингтона. Ах да, мы еще умираем, но это приводит к десинхронизации Анимуса, так как в прошлом, на самом деле, этот человек не погиб...Иначе его потомков попросту не было.
Короче, сложно все это. Просто знайте, что эта машина возвращает пользователя к жизни каждый раз, когда он по глупости умудряется склеить ласты.
Portal 2 (Гладос)
Чем еще заняться огромной машине, как не делать другие машины? А потом ломать их и снова собирать. Бесконечное количество раз, никогда не уставая, постоянно двигать вперед технологический прогресс и дарить миру все более уматовых малышей по типу Атласа и Пи-Боди.
Бедолаги выступают в качестве подопытных в экспериментах Гладоса. Огромный искусственный интеллект желает узнать, как далеко зайдут игроки, создавая порталы при помощи своих крутых пушек. В процессе нас ожидает пара десятков или сотен смертей в результате неудачного решения очередной головоломки, но Гладос милостиво предоставляет нам новый шанс доказать, что мы учли предыдущий промахи.
GTA (Больничка)
Не совсем девайс, конечно, но чем не вариант?
На самом деле, в больнице в игровой вселенной Grand Theft Auto работают настоящие волшебники, которые способны излечить главного героя от любой травмы. Даже смертельной. Упал с огромной высоты и сломал шею? Не беда, подлечим. Застрелили копы или задавил случайный NPC? Соберем по запчастям, будешь как новенький.
Каждый раз после очередной смерти наш персонаж появляется у выхода в лечебное заведение, наличием которого разработчики хотели объяснить возможность постоянно оживать в своей игре. И я уверен, что, когда выйдет ГТА 6, Rockstar Games будут верны своим традициям.