Найти в Дзене
GameFans
Подписаться

Вставай, самурай: топ 5 девайсов в играх, которые воскрешают персонажей

Оглавление

Смерть в играх - дело неотъемлемое. Правда, игровые разработчики скованы тем фактом, что они попросту не могут позволить герою погибнуть окончательно, так как это отобьет станет причиной, по которой игру просто не будут покупать. А потому очень часто студии идут на различные хитрости, стимулируя игроков двигаться дальше, даже если их персонаж погиб.

Привет, ты на канале GameFans, а в этой подборке я расскажу о пятерке девайсов из игр, которые воскресали персонажей после смерти.

Destiny (Призрак)

-2

Каждый Страж из игры Destiny имеет в своем распоряжении летающего робота Призрака. Их, якобы, создал Странник - огромный космический объект, вокруг которого и строится сюжетное повествование проекта. И, несмотря на свои размеры, Призраки имеют огромную власть - они даже могут воскресить павшего героя вне зависимости от того, сколько кусочков от его тела осталось после предыдущих приключений.

Помимо этого, у Призраков есть и другая задача - сканировать разные подозрительные объекты и собирать полезную для вас информацию. Но, само собой, функция воскрешения является его главной фишечкой.

Borderlands 2 (New-U)

-3

Помимо того, что в игровой вселенной Borderlands есть квадрупиллион (это слово я сам придумал, да) самых разных пушек, здесь также есть крайне полезные штуки, воскрешающие вашего персонажа после смерти. В будущем люди победили смерть, обеспечив себя нескончаемым количеством жизней, а потому герой может не бояться умереть в очередной схватке с космическими бандитами.

Поправочка: воскреснуть сможет только тот, чья ДНК есть в базе New-U, а также солидная денежная сумма, чтобы его тело было собрано заново.

К слову, примечательно, что во 2-ой части Красавчик Джек, являющийся директором "Гипериона", желает смерти нашего героя. При этом "Гиперион" владеет сетью станцию New-U. Вопрос - что мешает Джеку попросту стереть вашу ДНК из базы и не воскрешать персонажа после очередной смерти?

Косячок-с, господа разработчики.

Assassins Creed (Анимус)

-4

Устройство Анимус, с помощью которого главные герои игровой серии отправлялись в прошлое, позволяет путешественникам не бояться смерти. Ну, по факту, мы просто воссоздаем генетическую память предков основного действующего персонажа, визуализируя ее в 3D-мире, но выглядит это все, как типичное путешествие между эпохами.

В общем, оказавшись в "тушке" предка героя, мы сражаемся, путешествуем и знакомимся с примечательными личностями по типу Джорджа Вашингтона. Ах да, мы еще умираем, но это приводит к десинхронизации Анимуса, так как в прошлом, на самом деле, этот человек не погиб...Иначе его потомков попросту не было.

Короче, сложно все это. Просто знайте, что эта машина возвращает пользователя к жизни каждый раз, когда он по глупости умудряется склеить ласты.

Portal 2 (Гладос)

-5

Чем еще заняться огромной машине, как не делать другие машины? А потом ломать их и снова собирать. Бесконечное количество раз, никогда не уставая, постоянно двигать вперед технологический прогресс и дарить миру все более уматовых малышей по типу Атласа и Пи-Боди.

Бедолаги выступают в качестве подопытных в экспериментах Гладоса. Огромный искусственный интеллект желает узнать, как далеко зайдут игроки, создавая порталы при помощи своих крутых пушек. В процессе нас ожидает пара десятков или сотен смертей в результате неудачного решения очередной головоломки, но Гладос милостиво предоставляет нам новый шанс доказать, что мы учли предыдущий промахи.

GTA (Больничка)

-6

Не совсем девайс, конечно, но чем не вариант?

На самом деле, в больнице в игровой вселенной Grand Theft Auto работают настоящие волшебники, которые способны излечить главного героя от любой травмы. Даже смертельной. Упал с огромной высоты и сломал шею? Не беда, подлечим. Застрелили копы или задавил случайный NPC? Соберем по запчастям, будешь как новенький.

Каждый раз после очередной смерти наш персонаж появляется у выхода в лечебное заведение, наличием которого разработчики хотели объяснить возможность постоянно оживать в своей игре. И я уверен, что, когда выйдет ГТА 6, Rockstar Games будут верны своим традициям.

-7