В школе каждый день происходят разные случаи с учителями, учениками. Именно, этими нелепыми, а подчас и смешными случаями и ценна школа.
Хотел, как лучше, получилось, как всегда.
Учительница по математике, накануне окончания второго триместра, провела контрольную работу. Оценки у большинства учеников в классе оказались не те, которые ожидал учитель. И она разрешила переписать работы, чтобы исправить "двойки"и "тройки".
У одного ученика контрольная работа была написана на "три", а когда переписал, то получил "два". Вот так иногда случается.
Учись завязывать шнурки. В жизни пригодится!
Молодец тот человек, который придумал липучки. Не надо заморачиваться, завязывать бантиком шнурки. Застегнул в две секунды - и все.
Но ботинки на лыжи приходиться все равно шнуровать. А современные дети делать этого практически не умеют. Так и случилось на уроке физкультуры. Весь урок промучилась девочка, завязывая шнурки на ботинках. Учитель даже не заметил, что на уроке одной ученицы не хватало. А та не заметила, как прошел урок.
Сначала сварить, потом промыть. Или сначала промыть, потом сварить.
Как вы готовите лапшу? Сначала варите, потом промываете. А вот некоторые учащиеся дома варят наоборот. Случай произошел на уроке труда по кулинарии. У учителя труда начали округляться глаза, когда она увидела, что пятиклассница начала промывать сырую лапшу.
- Ты, что делаешь, - недоумевая, спросила учительница.
- Промываю лапшу, - был невозмутимый ответ школьницы.
- Но ты же ее не сварила еще, - продолжает удивляться учитель.
- А мы с мамой всегда так делаем: сначала промываем, затем варим, - ответила юная "повариха".
Скорее всего, девочка что - то перепутала. Хотя, кто его знает.
Это лишь те немногие случаи, которые ежедневно происходят в школе.
На этом у меня все. Спасибо за внимание.