Найти тему

О чём говорит упаковка? Часть 1

Упаковка перестала быть просто средством, которое помогает продукту не соприкасаться с окружающей средой. Это индивидуальность бренда, его лицо и эстетика. Упаковка - первая точка взаимодействия потребителя с вашей компанией.

Крутая упаковка повышает ценность самого продукта, а кроме того, уже с полки магазина помогает старгетироваться на нужную вам аудиторию. При разработке упаковки мы можем точно понять, что этот товар точно не купит пожилой человек или мама с маленькими детьми. Но мы и не ориентируемся на эту аудиторию.

Мы в агентстве делали упаковку для молока. В ней основной упор идет на простоту поиска нужного продукта. Упаковка была рассчитана на миллениалов. Перед ее созданием мы провели исследование, и ключевым выводом стало, что для них важнее всего — “цифры”. Мы выяснили, главное, что ищут покупатели этой категории — молоко необходимой им жирности на полках, а только потом смотрят на срок годности и даже не всегда смотрят на фирму. Особенно, если ищут молоко жирности, которая встречается не часто, например, 1%. Дизайн мы разрабатывали исходя из исследования. Поэтому наш тетрапак выглядит максимально лаконично, без дополнительных рисунков. Только цвет и цифры.

-2

Упаковка должна быть способна остановить взгляд нужного потребителя и мотивировать его на покупку. От её дизайна будет зависеть самое важное первое впечатление потребителя. Этикетка является связующим звеном между фирмой и покупателем, поэтому она должна быть информативна и эффективна. Ее должно быть хорошо видно на полке супермаркета, а ее внешний вид должен отвечать внутреннему содержанию. Особенно актуален вопрос упаковки для продуктов ритейла.

Продолжение по ссылке.