Найти в Дзене
Рули24

Как продавать больше?

Как что-то узнать у человека? Не нужно ничего усложнять - просто спросите. Самое неблагодарное дело - это блуждать в потемках и гадать чего хочет человек. Из-за этого уходят покупатели и теряются выгодные сделки. Потому что продавец не знает чего хочет клиент и старается убедить его в сотрудничестве исходя из его личных представлений. Но можно ли надеяться на то, что ваше мнение совпадает с мнением клиента и что вы сразу предложите ему 100% подходящий вариант? Ведь часто даже такие близкие люди как супруги, живущие много лет вместе, не могут о чем-то договориться. Не нужно думать за другого человека и говорить "вот я бы на его месте". Это отдаляет вас от сделки. Вместо того, чтобы выяснить что же хочет ваш клиент, вы все уже решили, обосновали и продали ему, при этом опираясь на свою же выдумку.

Изучайте мнение клиента. Спрашивайте его что он думает. Выясняйте почему он так считает. Что для него важно и почему это важно? И не имеет никакого значения насколько это близко вам. Покупатель не должен быть вашим отражением. Он не должен иметь такие же взгляды на жизнь иметь схожее с вашим мнение по всем вопросам. Когда вы полностью отстранитесь от своего мнения что нужно покупателю и выясните эту информацию у него, у вас появится надежный фундамент для продажи. Теперь вы будете знать что волнует вашего потенциального клиента, что им движет и какова его мотивация. И, исходя из этого, вы сможете подобрать аргументы, которые будут учитывать его интересы. Это и называется клиентоориентированность. Т.е. научиться отступать на второй план, перестать решать за другого человека и услышать то что говорит потенциальный клиент. Кстати, это не так просто, как может показаться.