Согласно недавнему исследованию, все, что вы знаете о текучести кадров, просто неверно.
Конец года - обычное время, когда большинство специалистов по персоналу рассчитывают свои ежегодные показатели #HR. Один из наиболее часто используемых показателей - текучесть кадров. Вы боитесь рассчитывать текучесть кадров?
Если да, то это потому, что все, что вы знаете о текучке, неверно.
Да все верно. Согласно недавнему исследованию, проведенному Work Institute , все, что мы думаем, что мы знали о текучести кадров, просто неверно. Компания выпустила отчет об удержании сотрудников за 2018 год, единственный в своем роде отчет, который стал вторым исследованием текучести кадров и удержания на рабочих местах в стране. Используя научно обоснованную методологию и данные более чем 234 000 собеседований при увольнении, этот отчет раскрывает коренные причины текучки и развенчивает распространенные мифы.
Вот 3 основных ошибочных мифа:
Миф 1: текучесть кадров - это плохо
Обычно этот термин упоминается в негативном контексте. Это связано с высокими затратами, связанными с высоким уровнем увольнений. Прямые затраты на замену может достигать 50% -60% от годовой заработной платы работника.
Однако текучесть кадров - не обязательно отрицательный фактор. Если она высокая и является следствием того, что из компании уходят неэффективные сотрудники, это действительно может быть хорошо. Это может означать, что ваша компания держит только игроков высшего класса, а не тратит время и деньги на плохих исполнителей, что, безусловно, плюс.
Миф 2: текучесть кадров - нормальное явление, и предотвратить ее невозможно
Вы можете подумать, что текучесть кадров - это нормальный общий процесс, который происходит во всех компаниях. Особенно в последние несколько лет, когда уровень безработицы ниже, чем когда-либо, а кандидаты востребованы. Однако это верно лишь отчасти.
По оценкам Work Institute, 42 миллиона, или каждый четвертый, сотрудник уволится с работы в 2019 году. Work Institute также обнаружил, что почти 77 процентов, или три четверти, этой текучести могут быть предотвращены работодателями. В их отчете об удержании за 2019 год было выявлено 50 наиболее важных причин, по которым сотрудники решили уволиться с работы, и они сгруппированы по 10 категориям, семь из которых работодатели считают более предотвратимыми.
Миф 3: большинство сотрудников увольняются из-за денег
Вы можете подумать, что ваши сотрудники уходят, потому что некоторые из ваших конкурентов предложили им более высокую зарплату, это здравый смысл. Зарплата настолько велика, что с ней невозможно конкурировать. Однако ваше предположение, вероятно, неверно, согласно Work Institute.
Work Institute обнаружил, что пять основных категорий причин, по которым сотрудники уходят с работы, следующие:
- Карьерный рост: нет возможности расти в предпочтительной работе и карьере. (21%)
- Баланс между работой и личной жизнью: лучший баланс между работой и личной жизнью, который включает более благоприятные графики, более короткое время в пути и гибкость расписания. (13%)
- Поведение менеджера: Непрофессиональные или не поддерживающие руководители (11%)
- Благополучие: проблемы со здоровьем личного или семейного характера. (9%)
- Компенсация и льготы: заработная плата упоминалась чаще, чем льготы. (9%).
- Вот и все. Теперь вы знаете правду.
Готовы ли вы рассчитать собственную текучесть кадров на 2021 год?
#hr #работа #карьера #трудоустройство #увольнение #начальники #кадры