Найти в Дзене
Lada Granta

Как проверить дизель за 10 минут при покупке автомобиля

В прошлом обзоре я рассказал, как за 5 минут проверить двигатель. Но это было про бензиновый мотор. Поэтому один из читателей моего канала по имени Роман попросил так же рассказать, как сделать подобную проверку для дизеля. Обзор сегодня будет именно об этом.

Дизельный двигатель проверять гораздо сложнее, чем бензиновый. Есть определенные факторы для бензинового мотора: открываем горловину, смотрим на щуп и так далее. Много есть нюансов, вчера на эту тему был обзор, кто желает, может прочитать .

Сегодня я расскажу, по каким признакам лучше всего выбирать дизель при покупке машины, и как его проверить за 10 минут. И даже скажу, как я выбирал себе дизель. С ним сложнее, есть нюансы, которые нужно учитывать.

Когда вы приезжаете смотреть б/у дизельный автомобиль, вам нужно определить, насколько он хорошо работает. Первым делом попробуйте его завести на холодную. До этого обязательно договоритесь с продавцом, чтобы он утром до вашего приезда не заводил двигатель.

То есть, вы садитесь в дизельный автомобиль, который полностью остывший, например, простоял ночь. Просите продавца, чтобы он его завел. Мотор должен легко запуститься. Вначале должны загореться свечи накала, потом погаснуть. Если не погасли, значит какая-то свеча накала сгорела. Это уже повод для размышления.

Если они потухли нормально, то заводите, это должно произойти с первого раза. Если двигатель не завелся или проблемно запустился, либо его начало колбасить, либо что-то еще с ним происходит, то вы уже должны насторожиться.

После того, как вы прогреете двигатель, попросите собственника машины, чтобы он сделал перегазовки. А сами наблюдайте за выхлопом, который не должен иметь черного дыма. Немного может быть, но не сильно черный.

Если валит черный дым из выхлопной трубы, то вы уже должны насторожиться. Это ненормально, форсунки переливают.

Далее, попросите, чтобы автомобиль ехал перед вами, а вы сзади на другой машине. Если постоянно дымит и идет черный дым, то этот двигатель сильно изношен, топливная аппаратура барахлит, плохо работает.

-2

Самое главное – двигатель прогрет до рабочей температуры, заглушите его, пусть он постоит минут 5. Попробуйте его завести. Если дизель легко пустится на горячую, значит топливная аппаратура в порядке, дает хорошее давление.

Неисправности дизеля проявляются на холодную и на горячую. В одном и другом случае двигатель плохо заводится. Это все признаки плохого дизеля. Если холодный плохо заводится, то возможно уже нет компрессии, если горячий трудно запускается – не работает топливная аппаратура, с ней проблемы. От нагревания она начинает плохо работать.

Это главные факторы проверки дизеля. Надеюсь, что все понятно объяснил, и вы обязательно подпишетесь на канал, оставите ссылку в социальной сети, напишете в комментариях свое мнение. Всем удачи и здоровья!

Как избавиться от эмульсии в двигателе