Найти в Дзене

Опыт клиента

Каждый мечтает, чтобы у него покупали. Чтобы на него подписывались люди и их от него таращило. Да и уверен, что компании не прочь повторить опыт роста Apple, ClubHouse и Tik Tok.

Ведь это прекрасно, когда потенциальные клиенты тебя читают. Им с тобой хорошо и они никуда не хотят уходить. Когда клиенты покупают только твой продукт или услугу и им абсолютно всё равно на кого-то другого.

Ключевое — эмоции. Почему люди любят играть? Потому что у них есть чёткая цель в игре. Они знают, что сделав вот это и это они получат вот это.

А если чуть чуть поднапрячься, то можно получить и вот это. По крайней мере у меня самого прекрасно работает следующая механика. Есть задача или цель. Понимаю, что она выполнимая за определенное время.

Самое важное я вижу конечный результат. Ощущаю эмоции, которые я получу. Ощущаю, что эмоции, одобрение и мой личный рейтинг в глазах других людей вырастет, а этот ещё дополнительные эмоции.

И знаю, в какой последовательности мне нужно и что нужно выполнить. Но, если это будет без эмоционального окраса, без каких-либо по сложности препятствий, без недоступности какого-либо значимого элемента, то это сразу превращается в пресную, безвкусную фигню.

Если бизнесу создать что-то труднодоступное, которое будет дарить яркие эмоции, не только положительного характера, после того, как ты получаешь конечный результат, то получится бомба.

Много факторов. Много комбинаций. Но ведь всегда на первом месте эмоции и ощущения. Влюбляешься в продукт или услугу только тогда, когда она оставляет яркий эмоциональный образ в голове и ощущения.

Эмоциональный образ и ощущения, которые ты хочешь повторить снова и снова. Такая легкая недосказанность на кончиках пальцев. Приятное послевкусие, которое граничит с ещё чуть-чуть и будет не интересно.

Вывод: будут у тебя покупать или нет, решает опыт клиента, который он получит. Легкодоступность, дешевизна, безэмоциональность и пресность, никого не интересует.
Если клиента не будет таращить после использования продукта или услуги - потерял клиента. Можешь сделать недоступным продукт, но если внутри нет ничего дарящего взрыв эмоций, тебя выбросят в урну….

Обнял…

Ушел…

#эмоции #недоступность #Apple #Clubhouse #факторроста #точкироста #нетипичныйsmm #мысливслух #эмоциональныйвзрыв