Вы наверняка заметили изменения игропрома за последние лет 10-15. Качество игр уровня ААА упало до нельзя. Многие игры выходят, мягко говоря, сырыми, не говоря уже о том, что обещания издателя вообще не выполняются.
Но за всеми недостатками таятся свои причины, о которых я расскажу в этой статье. Возможно, некоторые из них вам уже известно, а о некоторых приходится лишь догадываться.
Сырые игры и работа издателя
Как только игра уходит на "золото", мы ждем ее релиз, примерно, через месяц-полтора. Однако, в большинстве случаев, мы получаем недоделанный продукт, который разработчики допиливают находу. Так, в чем же причина такой халатности?
А дело в требованиях инвесторов. Они спонсируют проект студии издателя, а тот выбирает разработчиков и вкладывает в них средства. У всего есть свои сроки и требования. И, чаще всего, они разнятся. Издатель ставит перед разработчиками задачу сотворить игру с нуля за определенный срок. Так или иначе, девелоперам приходится согласиться с требованиями и работать в полную силу. А иногда и сверхурочно.
Но бывает и так, что в силу технических причин разработчики не могут сдать проект в срок. Тогда совет директоров издательства принимает решение выпустить игру не готовой, а потом доделать ее с помощью патчей и хотфиксов.
Но после этого все камни падают на головы разработчиков, которые предупреждали руководство об этом.
Однотипность игр
Увы, но современные тренды не обошли и игровой мир. Дело в том, что если определенный стиль или жанр зашел игрокам, то большинство студий будет подстраиваться по этот тренд. Со временем студии обзавелись фокус-группами и сообществами, которые вносят свою лепты в создание нового тайтла.
Именно фокус-группы определяют направление игрового процесса, стиль и жанр проекта. Пару лет назад игропром захлестнула волна соулс-лайковых игр, в которых, как под копирку, были непобедимые боссы и эпичные сражения. Но оригинал все равно не переплюнуть, как ни крути...
Даже именитые франшизы подстраиваются под, как им кажется, популярные тренды. И это занижает отношение к ним.
Итог
Если честно, то очень жаль, что с игровой промышленностью происходят такие печальные изменения. Помните, когда игры на ПК только набирали популярность? Тогда разработчики не боялись экспериментировать и смело проявляли себя в играх. И это были настоящие шедевры. Не было ни ошеломительной графики, ни трейлеров каждый день. Просто ты и игра - и этого было достаточно.
Сейчас издателей запугали. Запугали те, кто считает, что их мнение будет решающим. Нет больше смелых механик и новых душевных историй. Лишь бездушные и однотипные конвейеры красивых тайтлов, расчитанных на, якобы, большую часть аудитории.
Понравилось? Ставь лайк и подписывайтесь на наш канал.
Не забудь посетить наш сайт xGames-online.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте | Twitter и на YouTube