Найти тему
Аpollo-8

Реклама сайта

Оглавление

Вы знаете, что для успешного бизнеса необходима реклама. Но что выбрать? Контекстную рекламу или таргет? SMM или медийную рекламу? Сегодня мы расскажем какая реклама подойдет именно вам.

Что выбрать?

Маркетинговая стратегия создается индивидуально для каждого бизнеса, но несмотря на это, у каждой сферы есть общие черты. Например, для продвижения магазинов нужен хороший сайт. Эффективными инструментами продвижения будут контекстная реклама и SMM , а для медицинских центров – поможет продвижение врачей и PR в Сети.

Обратите внимание, мы не называем один рекламный инструмент. Все потому, что один рекламный канал не поможет вам добиться результата. А еще он будет очень дорого стоить. Именно поэтому мы рекомендуем комплексное продвижение. И его эффективность мы сейчас докажем на примере рекламы города Макао! А результаты нашей работы мы покажем в конце 😊

А еще в нашем видео мы подробно рассказываем о рекламе в интернете.

Что, что? Реклама города?

Да, вы все верно прочитали. Мы занимались продвижением города Макао. Он находится в Китае и считается местным «Лас-Вегасом». Перед нами стояла задача повысить узнаваемость курорта и привлечь российских туристов.

-2

Целевая аудитория

· Люди, которые увлекаются культурой Китая, Европы и даже Африки, т.к. Макао — смешение сразу трёх культур.

· Люди среднего класса и выше среднего, которые часто путешествуют. Мы отбирали людей как с детьми, так и без них, потому что Макао отлично подойдет и для семейной поездки.

· Молодожены и пожилые парочки.

· Люди, путешествующие по работе.

Какие рекламные каналы мы использовали?

-3
-4

Вот, что у нас получилось!

Количество посетителей сайта начало заметно расти в первый месяц работы.

График роста количества посетителей сайта
График роста количества посетителей сайта

А теперь:

· Макао стал известен в России

· Посещаемость сайта увеличилась в среднем до 2000 человек в сутки

· Количество покупок туров возросло в 10 раз

· Сайт стал информативным и привлекательным для туристов

Мы бы не достигли такого успеха, используя только один инструмент. Комплекс рекламных каналов помог не только доиться высоких результатов, но и не потратить впустую бюджет. Именно поэтому мы рекомендуем комплексный-интернет-маркетинг.

Подробный кейс читайте на нашем сайте

Читайте также:

Комплексный интернет-маркетинг — что это такое и зачем он нужен?

Реклама в интернете – шаг навстречу высокой прибыли