Йоу йоу сноубординг дискета
Мир интернет-маркетинга меняется практически каждый день, и актуальное полгода назад сегодня уже можно списывать со счетов. Составили для вас список трендов в SMM для ресторанного бизнеса, чтобы быть в теме.
- Тот самый TikTok, от которого поколение 30+ дружно шарахалось, теперь не только для школьников: аудитория соцсети подросла до среднего возраста 25-44 года. Формат видео становится все популярнее с каждым годом, а тот же Instagram остановился в своем развитии, на данный момент уступая конкурентам.
- Развиваем личный бренд – тема не новая, но по-прежнему успешная. Человеку по-прежнему приятнее общаться с другим человеком, нежели с фирмой. Применить этот метод на практике в ресторане достаточно просто: пусть ваш шеф-повар или управляющий общается с подписчиками в соцсетях или отвечает на их вопросы в комментариях, например.
- Пишите лонгриды – их до сих пор читают. В Instagram и даже на Яндекс.Дзен.
- Дополненная реальность. Делайте маски с играми, вовлекайте в них своих подписчиков и повышайте узнаваемость своего бренда.
И, кстати, с 1 февраля в России вступил в силу запрет на использование нецензурной лексики и оскорбление государства. Как это работает – пока неясно, но учитывать это стоит.